Автор Тема: Окна Супер  (Прочитано 6663 раз)

Оффлайн Артем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Окна Супер
« : 12 January 2010, 04:01:55 »
У нас на региональном телевидении постоянно крутят  навязчивую рекламу одной и той же фирмы, которая занимается установкой и производством пластиковых окон. Должен отметить, что это очень неприятная реклама, у которой на красном фоне размещены большие буквы. На нее невозможно не обращать внимание. Заметил, что у нас она появилась где-то полгода тому назад.
Так вот, на себя обращает внимание, что большое слово они писали особым образом, а именно «Супер окна». То есть, акцент делался именно на том, что слово, которое должны были писать слитно, написали раздельно. Естественно, что такая вопиющая ошибка – да еще такими большими буквами сразу бросалась в глаза и не отреагировать на нее никак нельзя. Ведь телевизор смотрят дети, видят рекламу и запоминают текст с ошибкой, а потом с этими ошибками никак не могут расстаться.
В итоге, я не выдержал и написал предельно вежливое письмо управляющему этой фирмы по производству пластиковых окон. В нем я как мог обрисовал ситуацию, объяснил  правило грамматики русского языка, касающегося написания приставок. Особенно, выделил слитное написание приставки супер-.
Я не рассчитывал на ответ, но он все-таки пришел, и надо сказать, что ответ в достаточной мере показательный. Не буду приводить его здесь дословно – лучше перескажу близко к тексту своими словами.  Итак, письмо.
«Да, нам отлично известно, что приставка спер- пишется слитно. И все производные и вариации (Суперокна, СуперОкна  и так далее) тоже слитно пишутся. Но в феврале 2009 года наша компания приняла решение, о том что по наступлению октября мы станем указывать в рекламе написание этого слова по всем правилам орфографии.
Мы так поступили, потому что хотели вызвать ВЗРЫВ, интерес, негодование, ненависть к нашей компании, для того, чтобы нас запомнили потребители. Своего успеха в этом мы добились. Но уже начиная с октября название будет изменено  - и это снова вызовет новую волну интереса к нашей компании, это снова решение копирайтеров, для большего продвижения продукта на рынок. 
Что касается влияния нашей рекламы на детей, то могу сказать, что по сравнению с тем безобразием, что на них льется с экрана – наш прием – это просто капля в море.
В дальнейшем, наш логотип будет писаться только слитно, и ваши пожелания и замечания, таким образом, будут удовлетворены».

То же это получается – выходит они отлично знают  о том, что заказывают безграмотную рекламу, и заказывают ее специально. Им нужно вызвать негодование у  возможных потребителей – это даже не знаю на что это больше похоже, то ли на преступление против государственного языка РФ, то ли на  обычный маразм. 
Интересно,  откуда, в каких учебниках по маркетингу они прочли о подобных «уловках»? 
Если мне встречается в рекламе безграмотность, то она производит на меня противоположный эффект. У меня не возникает желание приобрести у них товар или заказать услугу, потому что за всем этим стоит непрофессионализм сотрудников, которым я не доверю свои деньги.  Из потенциального клиента я никогда не превращусь в реального, потому что в бизнесе доверие – это очень важная вещь.
Влияние на детей их вообще не интересует, они могут только порадоваться, что в своей массе не отстают от той грязи, что идет с экранов телевизоров.
А теперь еще немного интересного. Как теперь поживает фирма по производству пластиковых окон? Как у нее с грамотностью? Если зайти на сайт и посмотреть на их зоголовки, что мы увидим.
Логотип они теперь исправили и написали слитно. Но посмотрите на строчку ниже – там написано «Это Праздник!». А до этого был другой слоган «Это Тепло!». Видно, что оба они составлены по одному и тому же принципу. Оба слова написаны с прописной буквы, в то время как нужно со строчной.  Полагаю, это особый праздник безграмотности, куда всем мы приглашены в обязательном порядке.
Что дальше - в написании приставки супер- мы обнаружим позорный разнобой. Кроме того, они свято уверены, что слово «рассчёт» пишется с двумя С. Это снова рекламный ход, или непрофессионализм?

Портал o Пластиковых Окнах

Окна Супер
« : 12 January 2010, 04:01:55 »

Оффлайн Fevralskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Окна Супер
« Ответ #1 : 19 February 2010, 04:13:50 »
Вы сейчас разрекламировали компанию. Я вот до нынешнего момента и не знал о ее существовании. Теперь знаю. И не только я. Теперь Вы поняли смысл этого хода?:)

HAN1975

  • Гость
Окна Супер
« Ответ #2 : 28 January 2011, 04:58:28 »
Работаю в одном из московских офисов, где есть выделенный интернет. Уже привык искать товары и услуги в Сети. Не стало исключением и компания Окна супер, о которой я узнал, случайно наткнувшись в интернете на их сайт. Даже его наличие говорит о том, что компания пришла на московский рынок  всерьез и надолго.
Это подтвердилось, когда я заказал там окна. Могу сказать, что их работа доставила мне одно удовольствие, да и кошелек мой пострадал не сильно.

Миха

  • Гость
Окна Супер
« Ответ #3 : 18 February 2011, 13:59:14 »
Какой-то бредовый отзыв. Больше смахивает на желание повысить посещаемость сайта вышеупомянутой компании.

Оффлайн ЧАЙНИК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Окна Супер
« Ответ #4 : 08 February 2013, 15:56:24 »
ДА ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ ССЫЛКИ НА САЙТ И № КОМПАНИИ.

Портал o Пластиковых Окнах

Окна Супер
« Ответ #4 : 08 February 2013, 15:56:24 »