Хочу рассказать о своем случае. Я заказала в одной фирме – довольно респектабельной, иначе я бы к ней не обратилась – пластиковое окно. Хочу сказать, что это уже не первый раз, когда я делал заказ в этой фирме – до этого я уже делала заказ – два пластиковых окна и два комплекта жалюзи.
Могу сказать, что клиентом я была хорошим, беспроблемным, так как ни к чему не придиралась и за хорошо сделанную работу только благодарила. Но с моего последнего заказа в магазине произошли некоторые изменения, там поменялось начальство – а точнее директор, и все пошло наперекосяк.
В последний раз мне окно пвх устанавливал мастер в одиночку, и как мне кажется, не слишком опытный, особенно, что касается фурнитуры. После того как пластиковое окно было установлено, плохо работала ручка, а мастер меня все заверял, что так и надо и она со временем разработается.
Но потом она стала еще хуже работать и я была вынуждена обратиться в фирму и вызвать мастера снова. Пришел тот же «специалист». Он начал ее регулировать, дергать, но это ничего не дало, в итоге, он заявил, что проблема в самой фурнитуре – просто она такая изначально. Потом через какое-то время пришел другой мастер, и все спокойно наладил. Потом окна пвх постояли и проявился следующий эффект дефект: во время вертикального открывания рама начинает сразу на максимальное расстояние падать – то есть на двадцать сантиметров. Нельзя приоткрыть на один сантиметр.
Опять вызвала мастера – пришел первый, который не разбирается, и стал бить по раме молотком. Естественно, без результата.
Когда я заметила, что первое окно, которое мне раньше также фирма установила, работает отлично и не нуждается ни в какой регулировке, то мне опять ответили, что это проблемы фурнитуры. Мастер ушел, так ничего и не сделав.
Я решила пойти в фирму и там попросить, чтобы мне направили того человека, который мне нормально смог отрегулировать фурнитуру, потому что окно пвх у меня еще на гарантии. И тут я была неприятно удивлена. С предыдущим директором мы нормально общались, а новая директор с порога принялась грубить, потом вообще вырвала из рук заявление, хотя минуту назад она мне сама сказала его написать. Я при ней стала звонить в защиту прав потребителей, а она вдруг убежала из фирмы. Все это происходило при сотруднике фирмы - приемщице.
На следующий день я направила письменную жалобу по почте, но на нее не поступило никакой реакции, хотя прошел уже месяц. Полагаю, и не поступит. Думаю, в фирме ждут, не дождутся, когда гарантии на окна закончатся. С их точки зрения – клиент не прав, уже просто по определению – раз он клиент. А так, как они сделали – так и надо.