Теперь производители строительных элементов извлекают выгоду от значительно сокращенного «времени выхода на рынок» для отдельных компонентов. С использованием 3D-печати Roto быстро, надежно и гибко поставляет элементы даже для самых маленьких серий, а также пригодные для испытаний прототипы.
Доступный ассортимент производства включает также шаблоны, образцы и запасные части. Механические свойства пластмассовых деталей, созданных на основе 3D-данных, сравнимы с аналогами при литье под давлением. Благодаря своей подтвержденной прочности 3D-печатные прототипы могут использоваться для испытаний, например, в образцах оконных конструкций.
Roto внедряет технологию Multi Jet Fusion от HP. В отличие от альтернативной технологии селективного лазерного спекания (SLS), в этом процессе порошковой печати для плавления применяются не лазеры, а инфракрасная лампа. Она плавит порошковый материал слой за слоем. Используемые теплопоглощающие жидкости – так называемые плавители – затрагивают только определенные участки порошкового слоя. Таким образом достигаются четкие контуры и высокоточные размеры печатных деталей. Многоступенчатый процесс печати завершается получением готовой детали, функционального элемента или даже полного элемента в сборке.
Проверено на практике
Свою пригодность на практике 3D-детали Roto уже доказали в Англии: для оснащения больницы Александра в Реддитче, английское графство Вустершир, были произведены 1.000 откидных окон. Они были изготовлены с использованием профильной системы Hydro Building Systems компании 3D Aluminium, Оксфордшир. Следуя запланированной дате поставок, компания Roto в кратчайшие сроки напечатала необходимое количество ПВХ-подкладок для среднего прижима на раму на производстве в Лайнфельдене.
Внедренная в производство 3D-печать является одним из проектов в рамках стратегической инициативы по цифровизации, которая охватывает все подразделение Roto Frank «Оконные и дверные технологии» по миру. Одним из проектов в области коммуникации с клиентами, к примеру, является Roto City. Он был запущен в начале года и применяется для онлайн-консультаций по продукции компании.
По материалам корпоративного издания Roto Inside | №49
Комментарии(0)
Комментарии(0)