4 транспортно-пересадочных узла появятся на юго-востоке Москвы. Как строительство ТПУ влияет на оконный рынок столицы и какие технологии остекления применяют, в материале ОКНА МЕДИА.
4 транспортно-пересадочных узла построят на юго-востоке Москвы
На юго-востоке Москвы на Некрасовской ветке метро, расположенной за МКАДом, планируется построить 4 транспортно-пересадочных узла (ТПУ). Появление новых ТПУ призвано улучшить транспортную обстановку района и направлено на обеспечение комфортной пересадки пассажиров на разные виды транспорта. Граждане из области смогут оставить свои автомобили и далее передвигаться по Москве общественным транспортом, чем разгрузят московские дороги от пробок.
Для любителей передвигаться по городу на велосипедах, предусмотрены велосипедные стоянки и велотрассы. Помимо своего прямого назначения, новые ТПУ станут центрами притяжения населения с развернутой инфраструктурой.
ТПУ «Косино» начнет свою работу в 2020 году. Это, по-настоящему, транспортный хаб, где, не считая наземного транспорта, пересекаются две станции метро Лермонтовский проспект и Косино, и железнодорожная станция Косино.
Уже начато строительство многокурсового подземного пассажирского узла, с перехватывающим паркингом на 800 машин, административными и спортивными зданиями, а также многофункциональным центром с магазинами, кафе и кинотеатром.
ТПУ «Некрасовка» будет введена в 2022 году. На полукруглой площади Некрасовки построят: торгово-развлекательный центр и культурно-оздоровительный комплекс с крытыми бассейном и катком.
На близлежащей территории появится новый зеленый парк, фонтаны, зоны отдыха для детей и взрослых с кафе и ресторанами.
ТПУ «Улица Дмитриевского» тоже откроется в 2022 году. В районе ТПУ планируется строительство двух многоэтажных жилых домов с расположенными на первых этажах магазинами, офисами, объектами бытового обслуживания населения.
Планируется строительство паркинга на более, чем 3000 автомобилей.
ТПУ «Лухмановская» будет введена в 2025 году. Здесь разместится многофункциональный комплекс, деловой центр, различные типы паркинга более, чем на 3000 автомобилей. Будет проведено обустройство и озеленение прилегающей территории.
Общая пропускная способность 4 новых ТПУ составит около 1 млн пассажиров в сутки.
Транспортно-пересадочные узлы – связующие нити комплексной транспортной системы Москвы
К 2020 году в Москве будут функционировать около 250 ТПУ. Строительство ТПУ призвано организовать функционирование различных видов общественного транспорта в единую систему. Это сократит время пересадки пассажиров на разные виды транспорта, уменьшив обще время нахождения в пути, и создаст более комфортные условия для пассажиров. Строительство мультимодальных транспортных хабов осуществляется на пересечениях крупных транспортных потоков автомобильного, а также наземного и подземного железнодорожного транспорта.
Скачать схему московских транспортно-пересадочных узлов.jpeg
ТПУ строятся не только, как пересадочные пункты, но и как центры притяжения с развитой инфраструктурой: спортивной, культурно-развлекательной, офисно-деловой. Здесь появятся новые жилые дома, магазины. На близлежащих территориях будет проведено комплексное благоустройство с появлением новых парков, скверов, зеленых и пешеходных зон. Будут оборудованы различные типы паркингов.
Строительство ТПУ – широкие возможности для оконной отрасли
Строительство транспортно-пересадочных пунктов и реорганизация близлежащих территорий открывает широкие возможности для реализации продукции оконной отрасли. На новых объектах будут востребованы в большей степени конструкции из алюминия. Они понадобятся для остекления фасадов ТПУ, авто и железнодорожных станций, отдельных типов паркинга. Также такой вид остекления будет преобладать в объектах спортивной, культурно-развлекательной и торговой деятельности. Алюминиевые конструкции будут востребованы в общественной зоне первых этажей построенных жилых домов: вестибюли, магазины, офисы, организации сервисного обслуживания и прочее. Пластиковые окна понадобятся для остекления жилой части многоквартирных домов, а также небольших офисных и общественных зданий.
Самым востребованным продуктом оконной отрасли при строительстве ТПУ станет – стекло. Основные площади фасадов зданий и сооружений будут прозрачными. Это позволит визуально расширить пространства внутренних помещений, сделать их светлыми за счет максимального поступления естественного света.
Используемое остекление должно обладать высокими «энергосберегающими» свойствами. Остекление больших площадей должно выполняться в безопасном варианте. Для этих целей будут востребованы новейшие типы стекла:
- Просветленное стекло предназначено для максимального пропускания естественного света. Светопропускание такого стекла превышает 90%, что на 12% выше обычного, но устанавливать на солнечной стороне его не рекомендуется – в этом случае здания потребуют больших расходов на кондиционирование.
- Нейтральное стекло имеет 100% цветопередачу. Такое стекло не дает посторонних оттенков, полностью передавая естественную цветовую гамму объектов. Это позволяет визуально расширять пространство, стирая границы между внутренним помещением и окружающей внешней средой. Такие виды стекла устанавливаются в кафе ресторанах и зонах отдыха обеденных с природой.
- Мультифункциональное стекло сохранит существенную долю тепла внутри здания, сокращая затраты на отопление. Солнцезащитные свойства такого стекла сокращают действие вредоносной солнечной радиации и уменьшают затраты на кондиционирование, сохраняя внутренние предметы от выгорания.
- Безопасное стекло. Для этих целей оптимальным является использование антивандального триплекса. Помимо своих превосходных прочностных характеристик, такое стекло безопасно при возможном разрушении – осколки стекла не разлетаются, травмируя людей и нанося вред окружающим предметам. Они остаются на межстекольной пленке.
Строительство транспортно-пересадочных пунктов – важнейшая задача для такого мегаполиса, как Москва. Ежедневно в рабочие дни в столицу приезжает около 2 миллионов человек и почти полмиллиона машин. Огромный пассажиропоток требует задействования большого количества различных видов транспорта. Чтобы добраться до конечного пункта, пассажирам, часто, приходится делать пересадки с одного вида транспорта на другой. Это, порой, занимает достаточно большое количество времени, существенно увеличивая общую продолжительность нахождения в пути и дискомфорт для людей. Строительство ТПУ призвано решить эти проблемы. Также, целью является – разгрузка город от пробок, что улучшит экологическую обстановку в городе.
Проекты новых транспортных хабов в столице открывают широкие возможности для оконного рынка – его роста и качественного развития.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:
|
Комментарии(0)
Комментарии(0)