Прошло четыре месяца с тех пор, как клиентский портал компании REHAU предстал перед партнерами компании в обновленном дизайне. За это время функционал и удобный интерфейс сайта успели оценить сотни заказчиков, а самые активные из них – еще и получить приятные бонусы!
Клиенты, которые подключились к системе и сделали хотя бы один заказ в период с 1 декабря по 31 января, стали обладателями замечательных зимних сувениров, дарящих тишину и тепло – меховых наушников и вязаных перчаток для сенсорных экранов.
С успехом продолжается также стартовавшая в начале этого года беспрецедентная акция «Каждый сотый заказ». Те, кому посчастливилось сделать «юбилейный» (сотый, двухсотый, трехсотый и так далее) заказ в январе, уже получили подарки с дарственной надписью от REHAU. А вот на февральскую и мартовскую раздачу призов еще можно успеть, так что стоит поспешить! После 31 марта такой возможности уже не будет.
Подробности об условиях и правилах участия в акциях можно найти на сайте REHAU/
ОКНА МЕДИА рекомендует: Интервью с Павлом Иваненко компания REHAU об итогах года
Комментарии(0)
Комментарии(0)