В честь нового 2019 года компания Пластик – партнёр фирмы Winkhaus в городе Набережные Челны провела ежегодную акцию «Пластиковое окно за репост».
Основной целью такого мероприятия было повысить продажи оконных изделий от компании Пластик с фурнитурой Winkhaus среди конечных потребителей в Приволжском регионе.
Акция проводилась для пользователей социальных сетей; участникам требовалось присоединиться к группе компании Пластик соц.сети ВКонтакте и сделать репост странички с рекламной по проведению акции.
Победитель определялся случайным образом с помощью приложения «Random.app». Наградой за победу было объявлено пластиковое окно от компании Пластик с противовзломной фурнитурой Winkhaus на профиле Саламандер с установкой под ключ.
Готовое окно за победу
После подведения итогов конкурса, имя победителя и отчет о вручении награды были опубликованы на станице группы компании Пластик ВКонтакте.
Счастливым обладателем конкурсной награды - нового окна от Пластик с фурнитурой Winkhaus – стала жительница города Набережные Челны Ольга Терехина.
Новое окно для победительницы установили монтажники компании Пластик.
В группе Пластик ВКонтакте Ольга тепло поблагодарила компанию за награду, быстрый и качественный монтаж нового пластикового окна, а также добавила, что планирует стеклить балкон только окнами от компании Пластик.
Фирма Winkhaus поздравляет победительницу и благодарит компанию Пластик за проведение акции и продвижению окон с фурнитурой Winkhaus.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Winkhaus на дилерской конференции компании СИАЛ в Ставрополе
Комментарии(0)
Комментарии(0)