© Оknamеdia
Компания
Schüco International Polska, дочерняя компания немецкого производителя профилей для окон, дверей и фасадов в Польше, входит в 2014 год с престижной эмблемой TOP MARKA (Лучший бренд) в категории «Профильные системы для и окон и дверей из алюминия и ПВХ», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Очередная высшая награда в общенациональном конкурсе Laur Klienta в 2013 году является надежным доказательством доверия, которым пользуются комплексные решения бренда Schüco на польском рынке.
Награждение в конце года золотым лавром клиента, как лучший бренд 2013 года, является третьей наградой Schüco и одиннадцатой по счету, присуждённой клиентами. Жюри конкурса учитывает узнаваемость бренда, доверие потребителей, надежность и качество. Эмблемой Laur Klienta - TOP MARKA отмечается высокое качество продукции и услуг, которые на протяжении многих лет попадают в престижный рейтинг победителей. Это окончательное доказательство популярности среди потребителей и высшая награда в рамках всей программы Laur Konsumenta/ Klienta (Лавр Потребителя/Клиента). Признание выделяет среди других марку Schüco в основном за счет инновационных продуктов и комплексного подхода к потребностям корпоративных клиентов.
© Оknamеdia
По словам компании, передовые решения и целостные концепции ограждающих конструкций способствуют тому, что Schüco идет на шаг впереди, чем другие, предлагая технологии будущего. Обширный портфель, который включает в себя «ультратёплые» системы для окон и дверей из высококачественного алюминия и ПВХ, а также энергоэффективные фасадные системы, которые могут обеспечить воплощение практически любой дизайнерской мысли, от пассивного и энергоэффективного жилья для одной семьи до амбициозных проектов общественных зданий. В зависимости от индивидуальных потребностей ограждающих конструкций здание может быть оснащено идеально взаимодействующими, высокоэффективными системами защиты от солнца, оконной автоматикой или фотоэлементами. Профессиональная техническая поддержка и комплексные решения для каждого, адаптированные под каждый индивидуальный проект, обеспечивают оптимальные результаты, как в плане производительности и комфорта, так и дизайна.
Завтрашний день строительства – это материалы и технологии, которые экономят энергию и природные ресурсы. Только в течение 2013 года компания Schüco представила окна и фасады серии Green, работающие в соответствии с принципами дружественного природе строительства. Сочетание экологичного алюминия с компонентами из возобновляемого сырья является отличным выбором, особенно для объектов, претендующих на получение престижных BREEAM и LEED сертификаций.
В то же время частные клиенты ценят раздвижные конструкции с панорамным остеклением из новой серии Schüco ASS 77 PD с очень узкими рамами и превосходными свойствами с точки зрения энергоэффективности. В области решений из ПВХ такими пробными камнями были премьерные оконные системы Schüco Alu Inside и системы раздвижных дверей Schüco ThermoSlide в стандарте пассивном.
© Оknamеdia
Как подчеркнули в компании, совершенным пользовательским параметрам и элегантному дизайну продуктов Schüco неизменно сопутствуют высокое качество и долговечность, что было доказано в объектах по всему миру.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: ПВХ окно нового поколения Schüco сменило имя
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Радует, что компания сегодня и в будущем планирует использовать материалы и технологии безвредные для окружающей среды.
Дочерняя компания немецкого производителя – да этим все сказано. Немцы они везде номер один у них это в подсознании заложено что они должны быть первыми во всем и всегда, ну кроме рождаемости, с этим у них пока что проблемы, мало с китайцами общаются.
Ещё в Великобритании эту марку недавно распробовали, так как стало больше партнёров появляться. Но мне кажется Шуко ведёт такую стройную политику по постепенному освоению рынков. Вот выполнила план по доле и дальше пошла. А что в России интерес не ярко выражен, так это проблема всех компаний, кто работает на инновации и качество. Мы ещё массово не готовы их принять.
Здесь нечему удивляться, лидер оконного рынка он везде лидер.
В России компания как раз далека от лидирующих позиций, что ей не мешает производить конкурентоспособную продукцию. Я бы так сказал, что бренд Шуко - это скорее индпошив, чем ширпотреб.