Американские компании Guardian Industries, Pilkington North America и PPG Industries, крупные производитель флоат стекла, базового сырья для оконных стеклопакетов, во второй половине апреля 2014 года объявили о повышении цен в диапазоне 3-15% на свою продукцию для рынка США, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Свои намерения и обоснование повышения цен руководство компаний изложило в письмах клиентам Guardian от 17 апреля, PPG от 24 апреля и Pilkington от 28 апреля.
© Фотобанк Лoри
В письме для клиентов Северной Америки
Guardian Industries объявила о намерении повысить цены, которые будут эффективными для поставок, начиная с 19 мая 2014 года.Рост цен на продуктовую линейку Guardian следующий:
- 15% на прозрачные стекла от 1 мм до 2,2 мм толщиной
- 9% на прозрачные стекла от 6 мм до 19 мм толщиной
- 7% на прозрачные стека от 2,3 мм до 5 мм толщиной
- 9% на всё тонированное флоат стекло за исключением CrystalGray
- 6,5% на стёкла с низким содержанием железа
- 5% на все ламинированные и зеркальные изделия.
Руководство Guardian мотивирует данное увеличение цен более высокими затратами на материалы и услуги, которые используются в производстве и дистрибуции изделий из стекла. Энергетические и транспортные сборы остаются в силе и будут регулироваться ежеквартально. Корпорация заверила клиентов, что Guardian работает с максимальной эффективностью на производстве и в административной сфере, но стоимость эскалации в этих областях опережает её усилия по сокращению издержек.
© Фотобанк Лoри
Корпорация PPG Industries также объявила о своем намерении повысить цены на продукцию, эффективные со 2 июня 2014 года, в следующем диапазоне.Увеличение на 9 процентов:
- Прозрачное стекло
- Тонированные стекла
- Узорчатые стекла.
Увеличение на 6 процентов:
- ультра-прозрачное стекло Starphire и солнцезащитное стекло Solarphire
- стекло с низкоэмиссионным покрытием Solarban на прозрачных, тонированных или Starphire подложках
- стекла с Low-E покрытием Sungate
- тонированные стекла с отражающим покрытием Solarcool и Vistacool
- стекла для душевых кабин с покрытием Clarvista и стекло с покрытием SunClean.
Термоупрочненные и закалённые стёкла увеличатся на сумму, указанную выше для базовой подложки.
Руководство PPG объясняет текущее повышение цен на стекло ростом цен материалов, операционных расходов и издержек обращения, которые продолжают влиять на реинвестирование в разработку продуктов и безопасность бесперебойных поставок.
В письме также отмечается, что ежеквартального будут пересматриваться издержки на энергоснабжение и транспортировку с учётом инфляции.
© Фотобанк Лoри
Компания Pilkington North America сообщает о следующем увеличении цены своих продуктов, которые будут эффективными для всех поставок со 2 июня 2014 года.Увеличение на 9 процентов:
- на прозрачное флоат стекло от1,8 мм до12 мм толщиной
- на все продукты Pilkington Texture Glass
- на все тонированные стёкла.
Увеличение на 7 процентов:
- на прозрачное флоат стекло 15 мм и 19 мм толщиной
- по всей продукции низкоэмиссионных стёкол Pilkington Energy Advantage Low-e.
Увеличение на 6 процентов:
- на низкоэмиссионное стекло Pilkington Eclipse Advantage Low-e и продукты Pilkington Solar -E
- на продукты с низким содержанием железа Pilkington Optiwhite.
Увеличение на 3 процента:
- на прозрачное зеркальное стекло Pilkington Mirropane.
В письме руководство Pilkington объясняет данный рост цен увеличением операционных расходов. Подчеркнув, что вступление в силу текущих цен по-прежнему не покрывает должным образом растущие эксплуатационные расходы, необходимые для поддержания бизнеса в долгосрочной перспективе, о чем свидетельствует прекращение производственных операций на объекте Лэтроп, Калифорния.
Рост цен на стекло закономерно приведёт к повышению стоимости оконных стеклопакетов и других видов остекления, что скажется на себестоимости конечного продукта. О последнем повышении цен на рынке США было объявлено в декабре 2013 года.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Американские производители стеклопакетов перейдут на более дорогое стекло
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Доллар вырос, а они еще и цены поднимают, просто экономически гении, в Америке люди не бедные могут и подороже покупать, главное хорошую рекламу придумать чтобы народ заглотил как наживку и все путем будет. Вот же хитрые эти ребята из Guardian Industries, Pilkington North America и PPG Industries прям картель какой-то.
Мне кажется, что все компании, имеющие отношение к рынку окон, затягивали и продолжают затягивать процесс повышения цен на свою продукцию. Но рост цен неизбежен и наиболее низкомаржинальным и энергозатратным производствам первыми приходится включать счётчик и мчаться на зелёный свет.
И чего же Америка кричит, что у них всё ОК и там явно выраженный выход из кризиса, а вот Европа (молчим уж про Россию) в глубоком экономическом трансе? Как то поступки бизнеса это не подтверждают.
Американские компании повышают цены на свою продукцию лишь потому, что могут это сделать. Именно такие рыночные магнаты диктуют уровень цен, и Америка может себе позволить покупать товары по более высокой стоимости, и Европа за ними пойдет, а потом и Россия присоединится.
Американские компании сейчас повышают цены на все, будь то производители профиля или стекла, сейчас даже производители ПВХ профиля прыгнули выше головы, подняв цены до небес.