Портал ОКНА МЕДИА в рамках церемонии награждения лауреатов премии «Золотое окно 2015» представил анимационный фильм, рассказывающих о ситуации, которая происходит при продажах пластиковых окон в России. Сюжет фильма «Ну и сервис!» не выдуманный, а основывается на реальных ситуациях, с которыми сталкиваются эксперты О.К.Н.А. Маркетинг в процессе проведения ежемесячных опросов 100 крупнейших оконных компаний России для составления рейтинга ТОП-20.
Фильм был подготовлен специально к церемонии вручения Премии «Золотое окно 2015», которая на сегодняшний день стала своеобразным катализатором сервиса оконных компаний. Сюжет создавался с использованием реальных записей в рамках изучения качества «телефонных продаж» отечественных компаний.
Просмотрев его, становится понятным, почему так актуальны оценки отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, которые позволяют постепенно исправлять ситуацию и компетентно оказывать консультации потребителям пластиковых окон в России. Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг ещё раз хотят поздравить победителей рейтинга 2015 года и пожелать им никогда не становиться главными героями подобных фильмов, а для этого надо не только оставаться в текущей форме, но ещё эффективнее развивать свой сервис, оставаясь образцом для всего рынка!
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Бедные заказчики))) Хорошо, что голосов наших сотрудников нет...)
Смотрела и поражалась, к клиентам относятся не уважительно, к тому же сложно все это назвать консультацией. Естественно, после подобных телефонных разговоров клиент не станет покупать окна в таких компаниях. Еще раз доказывает, что умение консультирования по телефону очень важно, и компании, которые уделяют внимание качеству «телефонных продаж» всегда будут впереди.
- Я хотела бы проконсультироваться по поводу окон. И гениальный ответ: ну, консультируйтесь. С некачественным сервисом мы сталкиваемся достаточно часто, и думаю, это будет знакомо многим заказчикам. Вообще мне кажется, что люди на том конце провода вовсе не были заинтересованы в продаже окон.
Да, такая проблема существует. Не будем показывать пальцем ,но очень у многих компаний. Хамство при ответах клиентов в 2015 году, как-то уж очень стало массовым. На Дальнем Востоке лучше вообще не звонить в оконные компании. Там это вообще распространенная практика.