11 мая в Минске состоялся выездной тренинг AXOR Academy для сотрудников и дилеров компании «Орбита». Для представителей нашего партнера бизнес-тренер Наталья Шинкаренко провела обучение на тему: «Психология клиентов: клиенты навсегда».
«Клиентоориентированность - это понимать, в каком сценарии сейчас действует ваш потенциальный клиент, и предлагать ему продукт или услугу, которая является лучшей для него здесь и сейчас. Мы разные и наши клиенты разные, соответственно, сценарии поведения тоже разные. Клиент проговаривает свои сценарии, а наша задача - это просто услышать», - говорит Наталья Шинкаренко.
В ходе тренинга подробно рассматривались инструменты и тактики проведения успешных переговоров с клиентом, с учетом понимания его сценария поведения, скрытых мотивов и потребностей.
Работа в группах, обсуждение с тренером основных моментов, с которыми сталкиваются участники во время общения с клиентами, дали ответы на основные вопросы слушателей и закрепили полученные знания на практике.
В этот день участники мероприятия также прослушали презентацию представителя ТМ AXOR в данном регионе Александра Мирошниченко, и смогли задать все интересующие вопросы о продукции, новинках и технических особенностях фурнитуры AXOR.
Компания AXOR INDUSTRY всегда открыта к сотрудничеству с партнерами для достижения общих целей!
ОКНА МЕДИА рекомендует: Определены победители I-го этапа фотоконкурса «Powered by AXOR - RUS»
Комментарии(0)
Комментарии(0)