На железных дорогах мегаполиса появились новые электрички. Транспортный парк столичного метрополитена пополнился 33 скоростными электропоездами «Ласточка» серии ЭС2Г». Остекление электропоездов, курсирующих по железнодорожным путям Москвы и Подмосковья, выполнено согласно самым строгим требованиям по безопасности, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Каждый вагон электропоезда имеет по 16 боковых панорамных окон и восемь остекленных дверей. Все стеклопакеты в окнах - с закругленными углами и изготовлены из триплекса, который в пять-шесть раз прочнее обычного листового стекла. За счет слоистой структуры ламинированное стекло отличается большей ударопрочностью и шумоизоляцией, чем обыкновенное однослойное стекло той же толщины. Благодаря эксплуатационным характеристикам триплекса, в вагонах «Ласточек» ездить комфортно и безопасно: окна снижают шум, обеспечивают безопасность пассажиров и удерживают тепло.
Фото: вагон новой электрички
Преимущества окон «Ласточки»
Специально для «Ласточки» ООО «Мосавтостекло» освоило производство специального стекла с электрообогревом - гнутых лобовых стекол, стекол для прожекторов и буферных фонарей. Продолжая развитие технологии энергоэффективного стекла в антивандальных стеклопакетах для вагонов. Разбить такой стеклопакет очень сложно. Но если он все-таки разрушен, осколки остаются приклеенными на среднем слое триплекса. Если стекло разлетается, то на очень мелкие осколки, которые не могут нанести сильный вред окружающим. С таким остеклением можно забыть как о несчастных случаях с пострадавшими от осколков разбитых стекол, так и о шуме и холоде.
Фото: новые электрички
Где будут «летать» Ласточки
Компания «Уральские локомотивы» должна поставить ОАО «РЖД» до 2023 г. еще 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов «Ласточка». Помимо столицы, такие поезда курсируют железным дорогам Октябрьской и Свердловской области. Обсуждаются планы по запуску сообщения с «Ласточками» в Ленинградской области, Сибири и Поволжье, а также между Россией и Финляндией.
Несмотря на активное внедрение современных технологий остекления, российские поезда пока уступают железнодорожному транспорту китайских и японских производителей, которые выпускают комфортабельные поезда на элекромагнитной подушке, развивающих скорость более 500 км/ч.
Комментарии(0)
Комментарии(0)