Бизнес-завтрак по PR в строительной сфере – о чем говорили эксперты?

30-05-202408:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

PR в строительной сфере обсудили на бизнес-завтраке в Москве, в конференц-центре Рэдиссон Славянская. Подробности в обзоре ОКНА МЕДИА.Спикеры и гости бизнес завтрака © oknamеdiaОрганизатором PR-завтрака выступило агентство FRC. Компания проводит различные мероприятия по PR, на этот раз черед пришелся на строительную сферу. Среди гостей на бизнес-завтраке присутствовали крупные игроки рынка СПК – РЕХАУ, SIEGENIA, REYNAERS и другие компании из строительной сферы.

Бизнес-завтрак в строительной сфере

Мероприятие прошло в теплой и камерной атмосфере, спикеры на цифрах рассказывали разные кейсы, касающиеся продвижения продукции в строительной отрасли.

Спикеры делились опытом проведения блогер-туров на предприятия, работой с блогерами и отдачей от нее.

Ксения Алексеева, FRC, в своем докладе рассказала, какие результаты дало проведение блогер-тура на производство одной из металлургических компаний. Как подбирали блогеров, сколько постов, комментариев получили после.Доклад на бизнес-завтраке PR в строительстве © oknamеdia Интернет-портал ОКНА МЕДИА в лице главного редактора Чигодайкиной Ольги представил доклад о современных способах продвижения в интернете. Ольга рассказала, как с помощью «вечных» статей можно охватить 2 целевые аудитории – b2b и b2c и получить в 20 раз больший результат. О том, почему видеоролики необходимо сопровождать текстом, и почему лонгриды, несмотря на различные прогнозы по вымиранию, «живее всех живых».

Ольга Чигодайкина на бизнес-завтраке рассказала про инструменты продвижения оконных компаний. © FRC В качестве спикера на бизнес-завтраке выступила еще одна компания из оконной отрасли – SIEGENIA, в лице Ольги Ивановой. Ольга в своем докладе сделала акцент на отраслевых коллаборациях, которые дают высокие результаты по PR и лояльности к бренду, позволяют экономить бюджеты, и призвала присоединяться к сотрудничеству.Иванова Ольга SIEGENIA © oknamеdia Были и другие доклады в этой сфере.

Гости мероприятия активно участвовали в дискуссии, задавали вопросы и делились своим опытом, а спикеры откровенно отвечали.

Вывод

Мероприятие, ориентированные на пиарщиков и маркетологов в строительной и других сферах, полезны для обмена опытом и налаживаний коллаборации для дальнейшего сотрудничества. Позволяют повышать квалификацию специалистов в этой сфере, обучаясь на практическом успешном опыте.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна