Мультфильм является частью рекламной кампании «Будь супергероем для своего ребенка», которая поощряет родителей сделать окна безопасными для детей. Кампания и видео были запущены подразделением безопасной фурнитуры MAX6MUM SECURITY®, чтобы помочь продвинуть оконный ограничитель Baby and Child Window-Safe™ Restrictor, специально разработанный для защиты детей от выпадения из окон.
Оконный ограничитель предусматривает, что родители могут открыть окно до 10 см для циркуляции воздуха, однако, и не переживать, что дети не будут в безопасности. В отличие от существующих на рынке в настоящее время оконных ограничителей, Baby and Child Window-Safe™ Restrictor построен таким образом, что все устройство может противостоять усилиям более 100 кг. Это означает, что родитель можете расслабиться, зная, что даже если ребенок поставит себя в ситуацию, когда он может упасть из окна, он успеет поймать его.
Ограничитель может быть установлен на любом окне или типе дверей в считанные минуты, он имеет кабель длиной 20 см и поэтому во время установки можно настроить позиционирование для достижения желаемого открытия оконного проема. Ключевым плюсом безопасной фурнитуры также является то, что окно можно открыть полностью в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Королевская ассоциация по предотвращению инцидентов (Royal Association for the Prevention of Accidents) сообщает, что каждый год около 4000 детей в возрасте до 15 лет выпадают из окна. Этот ненужный поток инцидентов очень легко можно остановить с помощью простого, доступного и очень эффективного решения - Baby and Child Window-Safe™ Restrictor, что весьма наглядно демонстрируется в мультфильме.
Бен Дженнингс (Ben Jennings), менеджер по маркетингу подразделения MAX6MUM SECURITY®, рассказал, что компания стремилась сделать видео, которое бы способствовало повышению осведомленности о проблеме детей, выпадающих из окон, и продемонстрировать, насколько легко это может произойти. В UAP воспринимают это видео, как шанс распространения ценной информации, которая охватит широкий круг пользователей и они разделят беспокойство компании о безопасности детей в окнах. По этой причине выбор пал на использование анимации, поскольку она обеспечивает больше свободы и гибкости. Этот вид рекламы позволяет использовать мимику и визуальные эффекты, в том числе, что дети могут вылететь окна, что было бы трудно показать в фильме живого действия. Результат получился впечатляющий: мультфильм с чувством юмора внешне и с серьезным подтекстом в глубине.
Производитель фурнитуры UAP Limited является спонсором футбольного клуба Leeds United South Stand, и данный ролик также будет демонстрироваться на LUTV и табло в дни матчей. По словам компании, все знают, что дети любят искать приключения, и в фантазиях ребенка спальня может быть чем угодно - от пиратского корабля до замка или острова с действующим вулканом, где течет лава. Детская также полна реквизита для этих игр - комоды, кровати и шкафы просто кричат, чтобы дети взобрались на них. Также известно, что безопасность не всегда на уме у бесстрашного авантюриста, поэтому взрослые должны подумать об этом вместо них. Ограничитель открытия Baby and Child Window-Safe™ Restrictor устраняет риск случайного выпадения ребёнка из окна. Родитель может защитить своего ребенка в течение нескольких минут с этим оконным ограничителем – его так легко установить, что любой может сделать это.
Портал ОКНА МЕДИА так подробно описал этот рекламный ход британской компании неспроста. Весна служит хорошим напоминанием о необходимости обеспечения детской безопасности в окнах. Продвигая эффектным способом свой продукт, вовлекая как можно большее число людей в круг сторонников детской безопасности, компания может спасти сотни детских жизней.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Как сделать окно безопасным для ребёнка
Комментарии(6)
Комментарии(6)