20 апреля в Казани прошла конференция Deceuninck (Декёнинк) для клиентов дилера «ПолиКом» на тему «Изменения. Эмоции. Тренды». В мероприятии приняли участие более 40 партнеров из Казани, Уфы, Саратова, Самары, Тольятти и других городов.
Программа конференции была посвящена изменениям в современном информационном пространстве, особенностям восприятия информации потребителем и новым тенденциям развития цифровых технологий. В рамках мероприятия спикеры также рассказали участникам о бизнесе и его трендах, о роли сотрудников компании в уровне сервиса, оказываемого клиентам.
Александр Цветов, консультант по стратегическому управлению, рассказал о характере изменений, которые предстоят как на рынке в целом, так и в каждой отдельной организации, и о тотальной диджитализации. Отдельное внимание он уделил особенностям нового поколения сотрудников.
Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису Deceuninck, сообщил участникам об особенностях цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес. Также он рассказал о тех практических инструментах сервиса, которые компания Deceuninck применяет уже сегодня. Особое внимание он обратил на то, как важны эмоции в коммуникациях в эпоху информационного шума, и как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.
Алсу Гареева, директор филиала «Александрийские двери» (г.Уфа) рассказала о том, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя, и о том, как важно человеческое неформальное общение и для сотрудников, и для клиентов.
Андрей Куршубадзе, бизнес-консультант по технологии продаж, поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.
Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:
– В рамках семинара мы постарались поделиться с нашими партнерами и клиентами знаниями, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. После получения обратной связи от участников мы поняли, что такие мероприятия очень актуальны и позволяют нам идти в ногу со временем.
По окончании мероприятия гостей ждал фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Оконная система «Фаворит Спэйс» победила в номинации «Энергетическая эффективность» на выставке WorldBuild SPb
Комментарии(0)
Комментарии(0)