Deceuninck провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»

28-04-201809:45
Компания: Deceuninck / Раздел: Бизнесу

20 апреля в Казани прошла конференция (Декёнинк) для клиентов дилера «ПолиКом» на тему «Изменения. Эмоции. Тренды». В мероприятии приняли участие более 40 партнеров из Казани, Уфы, Саратова, Самары, Тольятти и других городов.

Deceuninck провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»

© Фотобанк Лoри

Программа конференции была посвящена изменениям в современном информационном пространстве, особенностям восприятия информации потребителем и новым тенденциям развития цифровых технологий. В рамках мероприятия спикеры также рассказали участникам о бизнесе и его трендах, о роли сотрудников компании в уровне сервиса, оказываемого клиентам.

Александр Цветов, консультант по стратегическому управлению, рассказал о характере изменений, которые предстоят как на рынке в целом, так и в каждой отдельной организации, и о тотальной диджитализации. Отдельное внимание он уделил особенностям нового поколения сотрудников.

Deceuninck провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»

© Фотобанк Лoри

Александр Васильев, руководитель по клиентскому сервису Deceuninck, сообщил участникам об особенностях цифровой эпохи, которая приходит в том числе в оконный бизнес. Также он рассказал о тех практических инструментах сервиса, которые компания Deceuninck применяет уже сегодня. Особое внимание он обратил на то, как важны эмоции в коммуникациях в эпоху информационного шума, и как правильно выстраивать взаимоотношения с конечным потребителем.

Алсу Гареева, директор филиала «Александрийские двери» (г.Уфа) рассказала о том, какую роль должны играть сотрудники оконных компаний в решении задач конечного потребителя, и о том, как важно человеческое неформальное общение и для сотрудников, и для клиентов.

Андрей Куршубадзе, бизнес-консультант по технологии продаж, поделился инструментами, которые позволяют компании внедрить изменения в существующие бизнес-процессы, отделы продаж и работу каждого отдельного сотрудника, которые можно задействовать для того, чтобы не потерять в объемах при постоянном росте цен.

Deceuninck провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»

© Фотобанк Лoри

Фолькер Гут, генеральный директор Deceuninck в России:

–  В  рамках семинара мы постарались поделиться с нашими партнерами и клиентами знаниями, использование которых позволит успешно развивать наш совместный бизнес. После получения обратной связи от участников мы поняли, что такие мероприятия очень актуальны и позволяют нам идти в ногу со временем.

По окончании мероприятия гостей ждал фуршет. В неформальной обстановке они смогли поделиться впечатлениями, обсудить полученную информацию, а также обменяться своим личным опытом работы на рынках отдельных городов. 

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна