Помимо праздничной программы церемонии награждения Золотое окно 2017 включало в себя обширную деловую программу. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
Расширенная деловая программа Золотое окно 2017
Деловая программа в 2018 году включала доклад отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг «Рынок ПВХ-конструкций: итоги и перспективы». В докладе Обросова Ирина рассказала о динамике рынка пластиковых окон в 2017 году, как в целом по России, так и по федеральным округам. Большой интерес участники форума проявили к Прогнозу на 2018 год и ближайшие 4 года. Анализ ценового сегментирования ПВХ-профиля и фурнитуры побудил гостей мероприятия к оживленным дискуссиям. Заинтересованные компании могут приобрести доклад, обратившись в О.К.Н.А. Маркетинг.
Доклад «Цифровые технологии изменят оконный рынок» привлек особое внимание гостей. По оценкам портала ОКНА МЕДИА, реклама пластиковых окон является одной из самых дорогостоящих услуг в интернет-пространстве. Оконный агрегатор ОКНА МЕДИА позволит изменить рынок рекламы окон в ближайшей перспективе - уйти от системы платы за клик или лид и перейти к оплате за реальных клиентов. Таким образом затраты на рекламу окон в будущем снизятся, а эффективность вкладываемых средств повысится. Компании смогут сконцентрироваться на производстве и сервисе для клиентов.
Портал ОКНА МЕДИА приглашает к сотрудничеству оконные компании, желающие стать первыми в использовании нового инструмента продвижения и продаж светопрозрачных конструкций.
Масштабная деловая программа Золотое окно 2017 продолжилась панельной дискуссией на тему «Применение качественных материалов в строительстве» с крупными застройщиками, которых представляли: Наталья Бунина - Донстрой, Евгений Зенин - Юит, Михаил Попенко - Девелопмент Юг. Также в дискуссии приняли участие: Игорь Чупахин - Софос, Юрий Бешенцев - UNION, Мария Мелехина - SELENA. Модератором обсуждения выступил Андрей Белоедов - REHAU. Специальными гостями стали Владимир Шигаев - AGC, Виктор Мелихов - Roto. В обсуждениях затронута тема качества материалов и конструкций, используемых в строительстве зданий.
Интерактивные голосования на Золотом окне
Новшеством мероприятия в 2018 году стало интерактивное голосование с помощью мобильных приложений. Голосование запускалось перед оглашением итогов прошедшего года и прогноза на текущий год. Результаты сравнивались со статистическими данными от О.К.Н.А. Маркетинг.
В целом настроения аудитории оказались более оптимистичными, нежели прогноз О.К.Н.А. Маркетинг по рынку в целом. Возможно это связано с присутствием в зале именно лучших компаний отрасли, которые смогли на фоне периода депрессии найти ресурсы, стратегии и возможности для развития. Целевая аудитория Золотого окна – это 30% оконного рынка, куда входят крупнейшие и наиболее перспективные участники.
Будущее оконного рынка
Новый формат проведения Золотого окна, которое из отраслевой премии перерастает в глобальный отраслевой форум, показал востребованность активного делового общения и позволил участникам получить необходимую информацию для эффективной работы в 2018 году.
Результаты аналитики О.К.Н.А. Маркетинг показали, что рассчитывать на рост рынка не стоит. Рост возможен только за счет повышения своей эффективности и «откусывания» доли у других участников рынка.
P.S. Региональные форумы G3 в 5 городах
На мероприятии отраслевое объединение G3 пригласило участников на свои региональные форумы, которые пройдут в 5-ти городах России: Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Форумы направлены на повышение объемов продаж и эффективности бизнеса оконных компаний и их дилеров.
Представители отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА станут приглашенными спикерами на мероприятиях, подготовят аналитические доклады с акцентом на рациональность и расскажут о маркетинговых инструментах повышения продаж в условиях стагнирующего рынка.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Золотое окно 2017: победители премии получили награды
Комментарии(0)
Комментарии(0)