В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 Большая тройка G3 – отраслевое объединение компаний REHAU, AGC и Roto – проведет для региональных участников рынка серию мероприятий под названием «ДНИ ОТКРЫТЫХ ОКОН».
Цель данных форумов – помочь оконным компаниям их дилерам достичь «чемпионских» высот при продаже светопрозрачных конструкций, а также зарядиться энергией накануне горячего сезона остекления. Местом проведения встреч символично станут города-участники мундиаля: Казань (23 мая), Екатеринбург (25 мая), Ростов-на-Дону (29 мая) и Санкт-Петербург (1 июня).
Важно отметить, что «ДНИ ОТКРЫТЫХ ОКОН» – это не отраслевые конференции и не партнерские мероприятия в их традиционном понимании. Скорее, речь идет о современном формате infotainment, в котором полезная информация подается с минимальной долей официоза, а деловые и образовательные составляющие органично сочетаются с развлекательными активностями. В рамках официальной части участников ждут:
- Эксклюзивные данные портала «О.К.Н.А. Маркетинг» с акцентом на региональную аналитику по оконному рынку;
- Изучение типичных ошибок при продаже окон и лучшие практики от лауреатов Премии «Золотое окно»;
- Презентаций партнерских предложений от G3, направленных на повышение конкурентоспособности производителей и дилеров окон в условиях нестабильного рынка;
- Мастер-класс по продажам от Константина Чикулаева, ведущего бизнес-тренера России, магистра консультативной психологии и автора двух литературных бестселлеров – книг «За стеклом: теория сопротивления» и «Открой окно в продажи»;
- Информация о последних трендах и новинках с крупнейшей мировой оконной выставки Fensterbau Frontale;
- Мотивационные кейсы от лидеров рынка и многое другое.
Помимо выступлений спикеров и практических занятий, программа «ДНЕЙ ОТКРЫТЫХ ОКОН» включает в себя обилие неформального общения, фуршет в кругу единомышленников, яркие выступления чирлидеров, лотерею с призами для будущих чемпионов, а также главную интригу вечера – запуск специальной акции «Приведи 10 дилеров и стань участником LEADERS CLUB G3».
«Деятельность в неблагоприятных условиях требует активности, креативности и вовлеченности. На деловом Олимпе остаются те, кто готов заниматься своим развитием, обучением и мотивацией. Площадку для такого становления предоставляет отраслевое объединение G3. Организуя “ДНИ ОТКРЫТЫХ ОКОН”, мы помогаем партнерам найти собственные драйверы для роста и вносим свой вклад в повышение культуры продаж на оконном рынке в целом», – говорит руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU по Восточной Европе Павел Иваненко.
Для дилеров и оконных компаний участие в форуме бесплатно.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Рецепт успеха: актуальные тренды строительного рынка – что делать и кому это выгодно?
Комментарии(0)
Комментарии(0)