ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций
в помощь оконным компаниям и покупателям окон
по результатам опроса О.К.Н.А. Маркетинг.
Где покупают пластиковые окна потенциальные потребители Москвы и Санкт-Петербурга, разбирается портал ОКНА МЕДИА.
Где покупают пластиковые окна: места покупки
Согласно данным опроса 2016 года О.К.Н.А. Маркетинг среди потенциальных покупателей из Москвы первенство удерживает заказ пластиковых окон на дому. 48% потенциальных потребителей из Москвы готовы доверить заключение договора на покупку пластиковых окон, замерщику оконной компании.
Фото: грамотный замерщик - покупка на дому
Степень доверия возрастает при условии достаточной компетенции специалиста: если представитель оконной компании грамотно презентует продукцию, подробно и доходчиво разъясняет технические нюансы разных вариантов остекления, показывает необходимые образцы окон и ламинации. Высокий процент потенциальных потребителей, готовых к заключению договора «на дому», свидетельствует о высоком доверии к представителю компании, а также экономией времени и сил.
Места, которыми планируют воспользоваться респонденты при заказе окон, Санкт-Петербург, %
*Данные опроса, проводимого в 2016 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг
В Петербурге доля тех, кто готов заключить договор и оплатить заказ на дому ниже и составляет 38% опрошенных. Более низкий процент связан с большим консерватизмом жителей северной столицы, меньшими временными затратами на поездку в офис компании и устойчивой привычкой решать вопросы крупных покупок очно.
Пластиковые окна покупают в офисе
Почти в равных долях для Москвы и Петербурга распределилось доверие к заказу и покупке пластиковых окон в центральном офисе – 29% и 32%. Цифры обусловлены разными причинами. Часть потенциальных потребителей рассчитывает на авторитетность стационарного офиса, где будут представлены все образцы и документы.
Места, которыми планируют воспользоваться респонденты при заказе окон, Москва, %
*Данные опроса, проводимого в 2016 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг
Многие из выбравших обращение в центральный офис для заказа и покупки окна не торопятся с выбором. Такие клиенты первоначально вызывают замерщиков нескольких компаний, сравнивают полученную информацию, цены, выбирают наиболее приемлемый вариант и после принятия решения едут в офис выбранной компании для заключения договора и оплаты.
Доля потенциальных потребителей пластиковых окон, кто останавливает свой выбор на покупке в точке продаж или филиале компании ниже, чем в центральном. В Москве доля таких потребителей составляет 19%, в Петербурге – 25%. Это связано с большим авторитетом центрального офиса с точки зрения потенциального потребителя. Также не все компании в условиях кризиса сохранили свою сеть продаж в прежнем, докризисном объеме: в целях экономии многие филиалы закрылись, и клиенту удобнее посетить центральный офис. Затруднились с ответом относительно выбора мест покупки окон 2% москвичей и 5% петербуржцев.
Тенденции в выборе мест покупки пластиковых окон
В 2016 году можно констатировать рост доли потенциальных потребителей, готовых к оформлению заказа и оплате покупки пластиковых окон на дому. С ускорением темпа жизни люди все больше ценят свое время. Компании с высокой известностью торговой марки и хорошей репутацией могут рассчитывать на более высокий процент тех, кто будет готов сделать заказ на дому после замера. Неизвестность компании, рекламации и отрицательные отзывы снижают этот процент среди потенциальных потребителей компании.
Степень готовности к оформлению заказа на дому напрямую зависит от уровня квалифицированности замерщика: чем менее он компетентен, тем выше вероятность, что потенциальные клиенты компании предпочтут обратиться в другую фирму.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Окна из какого материала предпочитают покупатели, Покупатели окон: стартует новый опрос 2017, Какая самая эффективная реклама окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)