Главная оконная выставка России – трансформация

11-09-201808:00
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Пятилетняя депрессия в оконной отрасли экстраполировалась на выставочные мероприятия. Должна ли главная оконная выставка страны отражать депрессию в отрасли или предлагать новые форматы для общения и показывать пути развития, разбирается портал ОКНА МЕДИА. 

Ситуация с оконными выставками

Чтобы оставаться на месте, необходимо бежать в два раза быстрее" – эта фраза сегодня актуальна не только для участников отрасли, но и для организаторов выставок. На протяжении последних 5-ти лет после смены главного выставочного оператора, оконная отрасль отделилась и перешла в КРОКУС ЭКСПО. Но удачное расположение площадки, просторный паркинг и высокие павильоны не принесли успеха новой тогда оконной выставке в Москве. Игроки рынка наблюдали медленное угасание мероприятия.

Фото: представители оконного рынка выбирают новые каналы коммуникации© Фотобанк ЛoриУчастников становилось все меньше, а выставка с каждым годом уменьшалась в размерах. Общение в проходах и кулуарах превратилось в способ экономии на стендах и возможность пообщаться. "Около выставочные мероприятия”, проходившие в этот период, приобретали все более насыщенный характер. Участники стали искать новые способы для общения с клиентами и партнерами.

Мировая выставочная индустрия  – что происходит?

Очищение от слабых игроков сегодня происходит не только в оконной отрасли. В мировом выставочном бизнесе также происходит четкое деление на лидеров и аутсайдеров. Причем каждый из них движется в разном направлении: первые растут, вторые – теряют долю и уходят из бизнеса. Игрокам рынка больше не нужно большое количество лайтовых мероприятий – это и физически, и материально невозможно потянуть.

Фото: © Фотобанк ЛoриВ любой отрасли, стране существует 1 главное мега-шоу, которое объединяет все профессиональное сообщество. Отличительной чертой организаторов таких мероприятий можно считать – креативность, постоянное развитие и новые идеи, уважительное отношение к СМИ и создание условий для их комфортной работы.

Что будет с оконными выставками в России?

Уход от Мосбилд в свое время объединил участников рынка. Был ли этот опыт успешным? Каждая из сторон получила свои опыт. Организаторы Mosbuild осознали важность наличия удачной площадки, умение слышать обратную связь от участников рынка. Участники оконной отрасли поняли, что одной только площадки недостаточно для создания успешного мероприятия, что нужны еще человеческие, материальные ресурсы, а главное – инновационные подходы к развитию бизнеса. 

выставка Fensterbau Frontale Mosbuild 2019© Фотобанк ЛoриВыиграв на первоначальном этапе в цене и площадке, отрасль в долгосрочной перспективе получила падение уровня организации и сервиса, а главное престижа мероприятия. Как результат – разочарование в выставках и переориентация игроков на посещение зарубежных мероприятий. 

Оконные выставки – спрос на изменение форматов 

За 25 лет существования современной оконной индустрии, выставки из рабочих площадок, привлекающих новых клиентов, превратились в место объединения всей отрасли, встречи с клиентами и партнерами, получения новой информации, вручения оконных  «оскаров».

Высокий уровень конкуренции в выставочном бизнесе и гиперактивное развитие IT-технологий меняет поведение потребителей  и их представление о привлекательности того или иного мероприятия.

Фото: Mosbuild 2019 обещает максимальную представленность игроков оконного рынка*© Фотобанк ЛoриВозращение и оконную отрасль – это дерзкий запрос на глобальные изменения. Новая креативная команда Мосбилд ставит перед собой амбициозные цели и меняет стандартные форматы общения на выставке.

Мосбилд превращается в глобальную отраслевую медиа-площадку с реальным домом будущего и виртуальной реальностью. Мастер-классы, конференции, семинары, отраслевые премии - все это будет на одной площадке, в одно время!

Слагаемые успеха просты – удобная современная площадка, профессиональная и креативная команда, агрессивный маркетинг и работа с целевой аудиторией. 

Объединение всей строительной отрасли на одной площадке, трансформация форматов общения на мероприятии – это то, чего так не хватало отрасли.

Mosbuld 2019 пройдет c  2 по 5 апреля в КРОКУС ЭКСПО Москва.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна