Пятилетняя депрессия в оконной отрасли экстраполировалась на выставочные мероприятия. Должна ли главная оконная выставка страны отражать депрессию в отрасли или предлагать новые форматы для общения и показывать пути развития, разбирается портал ОКНА МЕДИА.
Ситуация с оконными выставками
Чтобы оставаться на месте, необходимо бежать в два раза быстрее" – эта фраза сегодня актуальна не только для участников отрасли, но и для организаторов выставок. На протяжении последних 5-ти лет после смены главного выставочного оператора, оконная отрасль отделилась и перешла в КРОКУС ЭКСПО. Но удачное расположение площадки, просторный паркинг и высокие павильоны не принесли успеха новой тогда оконной выставке в Москве. Игроки рынка наблюдали медленное угасание мероприятия.
Участников становилось все меньше, а выставка с каждым годом уменьшалась в размерах. Общение в проходах и кулуарах превратилось в способ экономии на стендах и возможность пообщаться. "Около выставочные мероприятия”, проходившие в этот период, приобретали все более насыщенный характер. Участники стали искать новые способы для общения с клиентами и партнерами.
Мировая выставочная индустрия – что происходит?
Очищение от слабых игроков сегодня происходит не только в оконной отрасли. В мировом выставочном бизнесе также происходит четкое деление на лидеров и аутсайдеров. Причем каждый из них движется в разном направлении: первые растут, вторые – теряют долю и уходят из бизнеса. Игрокам рынка больше не нужно большое количество лайтовых мероприятий – это и физически, и материально невозможно потянуть.
В любой отрасли, стране существует 1 главное мега-шоу, которое объединяет все профессиональное сообщество. Отличительной чертой организаторов таких мероприятий можно считать – креативность, постоянное развитие и новые идеи, уважительное отношение к СМИ и создание условий для их комфортной работы.
Что будет с оконными выставками в России?
Уход от Мосбилд в свое время объединил участников рынка. Был ли этот опыт успешным? Каждая из сторон получила свои опыт. Организаторы Mosbuild осознали важность наличия удачной площадки, умение слышать обратную связь от участников рынка. Участники оконной отрасли поняли, что одной только площадки недостаточно для создания успешного мероприятия, что нужны еще человеческие, материальные ресурсы, а главное – инновационные подходы к развитию бизнеса.
Выиграв на первоначальном этапе в цене и площадке, отрасль в долгосрочной перспективе получила падение уровня организации и сервиса, а главное престижа мероприятия. Как результат – разочарование в выставках и переориентация игроков на посещение зарубежных мероприятий.
Оконные выставки – спрос на изменение форматов
За 25 лет существования современной оконной индустрии, выставки из рабочих площадок, привлекающих новых клиентов, превратились в место объединения всей отрасли, встречи с клиентами и партнерами, получения новой информации, вручения оконных «оскаров».
Высокий уровень конкуренции в выставочном бизнесе и гиперактивное развитие IT-технологий меняет поведение потребителей и их представление о привлекательности того или иного мероприятия.
Мосбилд в 2019 году в Крокус Экспо и оконную отрасль – это дерзкий запрос на глобальные изменения. Новая креативная команда Мосбилд ставит перед собой амбициозные цели и меняет стандартные форматы общения на выставке.
ВозращениеМосбилд превращается в глобальную отраслевую медиа-площадку с реальным домом будущего и виртуальной реальностью. Мастер-классы, конференции, семинары, отраслевые премии - все это будет на одной площадке, в одно время!
Слагаемые успеха просты – удобная современная площадка, профессиональная и креативная команда, агрессивный маркетинг и работа с целевой аудиторией.
Объединение всей строительной отрасли на одной площадке, трансформация форматов общения на мероприятии – это то, чего так не хватало отрасли.
Mosbuld 2019 пройдет c 2 по 5 апреля в КРОКУС ЭКСПО Москва.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Mosbuild возвращается на рынок окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)