Главная цель ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА — во время трёх панельных дискуссий и мотивационного выступления дать участникам пищу для размышлений по самым насущным вопросам оконного бизнеса:
- Кто Ваш клиент в ближайшие 5 лет?
- На какой канал продаж делать фокус в ближайшие 5 лет?
- Какими инструментами продаж вы будете завоёвывать/удерживать лидерство?
Зарегистрироваться |
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ФОРУМА: Панельная дискуссия КТО ВАШ КЛИЕНТ? предоставит участникам возможность:
- Ознакомиться с отчётом ведущего международного консалтингового агентства BCG (BOSTON CONSULTING GROUP) о 4-ёх типах покупателей окон в России;
- Принять участие в разработке эффективных стратегий работы и коммуникации с каждым из 4-ёх типов потребителей;
- Получить информацию о динамике спроса по этим 4-ём типам покупателей до 2026 года .
ПЬЮРИСТ, ФУНКЦИОНАЛИСТ, ДИЗАЙНЛОВЕР, ПРЕМИУМ – как думает каждый из этих типов покупателей окон? Почему BCG прогнозирует кардинальное изменение спроса на окна уже к 2022 году? А вы знаете кто ваш клиент? А вы уверены, что сделали правильную ставку? А вы знаете что будет с ними через 5 лет?
На эти вопросы ответят яркие представители каждого из 4-ёх типов:
- Игорь Попов (ОКНА В ДОМ),
- Роман Лукьянчиков (МОСКОВСКИЕ ОКНА),
- Виктория Малышева (ТНОМЕР),
- Владимир Прохоров (INTERNORM).
Они точно знают, кто их клиент! Не верите? Приходите. Поспорим вместе!
ФОРУМ состоит из двухдневного бизнес-марафона:
03 апреля, среда – четыре полуторачасовых блока, включая КТО ВАШ КЛИЕНТ? А в качестве дополнительного бонуса, первый день завершится красочной, интерактивной программой G3 LEADERS CLUB с вручением ежегодной премии ЗОЛОТОЕ ОКНО и презентацией QR-книги ОКОННАЯ КАМАСУТРА.
04 апреля, четверг – в трёх конференц-залах БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ЧАСТНОЕ ДОМОВЛАДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА пройдут по четыре полуторачасовых воркшопа.
ГЛОБАЛЬНЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ состоится 3 апреля и 4 апреля, во второй и третий день выставки MosBuild. 2019, в КРОКУС ЭКСПО. Время проведения мероприятия 9:30 – 20:00.
Золотой спонсор мероприятия:
Union – производство epdm-уплотнителей и армирования
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ
- Бесплатно для представителей производственных и торговых оконных компаний, а также дизайнеров.
- Компании-поставщики могут принять участие в качестве спонсоров, либо при покупке входного билета (25 тыс. руб., 1 человек, 2 дня форума).
Для участия в ГЛОБАЛЬНОМ ОКОННОМ ФОРУМЕ необходимо:
2. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ ПО ПРОМОКОДУ: OKNAMEDIA |
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ состоится 3 апреля и 4 апреля, во второй и третий день выставки MosBuild. 2019, в КРОКУС ЭКСПО. Время проведения мероприятия 9:30 – 20:00.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГЛОБАЛЬНОМУ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ И СТАНЬТЕ НА ДВА ШАГА БЛИЖЕ К СВОЕЙ ЦЕЛИ !!!
Количество участников ограничено!
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Обязательно планирую посетить данное мероприятие. Очень много значимых бизнес тем и вопросов обозначено в мероприятии. Нужно быть в тренде, нужно знать и готовым быть ко всему, что есть новое и нужное для всех кто участвует в игре на рынке остекления!! #кожушкорекомендует 👍👌😎