Главные цели ВТОРОГО ДНЯ ФОРУМА, Зал №1 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ:
- Дать ТОП-менеджерам точные данные о состоянии оконного рынка.
- Показать ТОП-менеджерам тренды рынка и точки прибыли сейчас и в будущем.
- Получить самое ценное из опыта приглашённых ПРОФИ для пользы ТОП-менеджеров оконного рынка.
Зарегистрироваться |
ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА. Зал №1 БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ:
- Доклад от О.К.Н.А. Маркетинг: Анализ рынка ПВХ – окон. Прогноз и пути развития бизнеса.
- Воркшоп от ДОДО ПИЦЦА: Франчайзинг – зло?
- Воркшоп от КОКОС ГРУПП: Продавать 10 000 окон в месяц? Легко!
- Воркшоп от ОКНА МЕДИА: Окна будущего!
Какие сегменты рынка выросли в 2108 году? Какие драйверы роста рынка в 2019 году? Действительно ли, франчайзинг – это эффективный путь развития в окнах? Почему кто-то становится мировым лидером благодаря франчайзингу? Может хватит самим продавать окна в интернете и доверить это профи? А сколько вы на этом сэкономите и увеличите прибыль? Что такое окно будущего, и какие окна будут пользоваться спросом у поколения "миллениалов" и "Z"? Что нужно сделать сейчас, чтобы обладать лучшим продуктом в будущем?
На эти вопросы ответят профи:
- Ирина Обросова О.К.Н.А. Маркетинг – № 1 в аналитике оконного рынка.
- ТОП-менеджер ДОДО ПИЦЦА – №1 франчайзинговая сеть в мире.
- ТОП-менеджер КОКОС ГРУПП – №1 по генерации лидов в окнах.
- Ольга Чигодайкина ОКНА МЕДИА – №1 в коммуникации с потребителями окон.
Они точно знают рецепт лидерства! Не верите? Приходите! Обсудим вместе!
ФОРУМ состоит из двухдневного бизнес-марафона:
03 апреля, среда – четыре полуторачасовых блока, включая КАКОЙ КАНАЛ ПРОДАЖ ПОБЕДИТ? А в качестве дополнительного бонуса, первый день завершится красочной, интерактивной программой G3 LEADERS CLUB с вручением ежегодной премии ЗОЛОТОЕ ОКНО и презентацией QR-книги ОКОННАЯ КАМАСУТРА.
04 апреля, четверг – в трёх конференц-залах БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ЗАГОРОДНОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА пройдут по четыре полуторачасовых воркшопа.
Золотой спонсор мероприятия:
Union – производство epdm-уплотнителей и армирования
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ
- Бесплатно для представителей производственных и торговых оконных компаний, а также дизайнеров.
- Компании-поставщики могут принять участие в качестве спонсоров, либо при покупке входного билета (25 тыс. руб., 1 человек, 2 дня форума).
Для участия в ГЛОБАЛЬНОМ ОКОННОМ ФОРУМЕ необходимо:
2. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ ПО ПРОМОКОДУ: OKNAMEDIA |
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ состоится 3 апреля и 4 апреля, во второй и третий день выставки MosBuild. 2019, в КРОКУС ЭКСПО. Время проведения мероприятия 9:30 – 20:00.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГЛОБАЛЬНОМУ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВУ И СТАНЬТЕ НА ДВА ШАГА БЛИЖЕ К СВОЕЙ ЦЕЛИ !!!
Количество участников ограничено!
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ: Программа и Участники
Комментарии(0)
Комментарии(0)