Независимый отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг проводит пилотный опрос мнений частных покупателей пластиковых окон с целью формирования списка известных продавцов пластиковых окон и поставщиков оконного профиля для дальнейшего опроса, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В качестве респондентов пилотного опроса выбраны жители Москвы - 30 потенциальных покупателей пластиковых окон и 30 реальных. На основе их мнений будет составлен список самых узнаваемых торговых марок, для последующего полного опроса, выборка которого составит 600 человек.
© Оknamеdia
Производители пластиковых окон и оконного ПВХ-профиля вкладывают колоссальные средства в продвижение своей торговой марки. Надбавки «за бренд» влекут за собой увеличение цены на пластиковые окна для покупателя как минимум на 10 %.Готовы ли покупатели окон доплачивать за известный бренд?
В анкету 11-го ежегодного исследования О.К.Н.А. Маркетинг по опросу мнений покупателей окон, стартующего в начале октября, включен новый вопрос: " Готовы ли потребители пластиковых окон доплатить за бренд и сколько?". Результаты исследования помогут оконным компаниям и производителям пластикового оконного профиля оценить, на сколько оправданы затраты на поддержание имиджа компании, повышение ее узнаваемости в глазах потенциальных потребителей окон, тем более в условиях нестабильной экономической ситуации. Исследование будет готово в ноябре, по вопросам его приобретения обращайтесь по 7 (495) 740-80-59, 514-38-76 или направляйте вопросы на почту info@oknamedia.ru ОКНА МЕДИА рекомендуют прочесть: Опрос мнений покупателей окон проводится в 11-й раз.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
список самых известных компаний будет представлен? или тоже только купить?
Лидеры по известности будут объявлены на церемонии награждения Премии "Золотое окно" в марте 2017 года.