Нас часто спрашивают, зачем мы выводим на рынок оконные системы, созданные совместно с партнерами, если в каталоге REHAU и так немало ПВХ-профилей самого разного уровня. Заказчикам также интересно, чем эти продукты отличаются от стандартных предложений REHAU, а главное – можно ли такие конструкции вообще называть «окнами REHAU»? Предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее.
© Фотобанк Лoри
Почему мы этим занимаемся
Потому что мы чутко следим за потребностями рынка и готовы соответствующим образом на них реагировать. Для нас важно делать предложения, которые могли бы в полной мере учитывать потребности наших клиентов, технологические возможности их производств и особенности их бизнесов. Такой подход в конечном итоге идет на пользу всем. Мы, как системодатель, укрепляем свои позиции на рынке, наши партнеры получают уникальный персонализированный продукт, который качественно выделяет их предложение, у дилеров готовых окон появляется возможность приобрести качественное окно с индивидуальными характеристиками и ценой. Последнее актуально и для конечных потребителей.
Еще один важный момент – в результате подобных коллабораций часто рождаются по-настоящему интересные продукты. В партнерских компаниях работает немало людей с дизайнерским бэкграундом, у которых может быть свежий взгляд на то, как должны выглядеть современные окна. В нашей практике хватает случаев, когда мы воплощали идеи этих специалистов в жизнь и в итоге получали настоящий хит продаж.
Как это выглядит на практике
Сначала партнерская оконная компания обращается к нам с запросом. Его характер может быть самым разным: от «Давайте попробуем спроектировать окна на основе двух разных профилей REHAU» (когда для коробки и створки используются системы разной глубины) до «Коллеги, мы тут придумали шикарное сочетание цветов, как вы смотрите на то, чтобы закрепить его в рамках нашего совместного проекта?». Затем мы встречаемся, обсуждаем детали и, если задумка кажется нам перспективной, мы беремся за ее реализацию.
Яркие примеры
В качестве примера подобной работы (и ее результата) приведем две профильные системы, созданные совместно с компанией «ДОМКОМ». Почему именно «ДОМКОМ»? Во-первых, это один из крупнейших стратегических партнеров REHAU в Москве. Во-вторых, профильные системы, о которых пойдет речь ниже – это сравнительно новые продукты, еще не успевшие появиться в отраслевых обзорах.
ПВХ-профили, ставшие результатом партнерства REHAU и «ДОМКОМ», носят имена ACTION и ACTION NEW.
- ACTION – дизайнерское и маркетинговое переосмысление профиля REHAU THERMO-Design последнего поколения. Особенностью продукта, помимо прочего, является наличие индивидуальной защитной пленки и четырех воздушных камер, что нехарактерно для большинства доступных на рынке 60-миллметровых систем. Разработка также имеет сокращенную высоту пакета профилей. Это техническое решение способствует лучшей инсоляции помещений и позволяет рекомендовать систему для изготовления балконных дверей и остекления загородных домов. Клиенты «ДОМКОМ» часто используют профиль ACTION именно для этих целей.
- ACTION NEW – это 60-миллиметровая оконная система для широкого круга потребителей и еще более широкого круга решаемых ими задач. Изготавливается на базе профиля REHAU BLITZ и, подобно ACTION, тоже обладает индивидуальной защитной пленкой. Благодаря наличию пятнадцатиградусных скосов на лицевых поверхностях профиля продукту присущ элегантный, но в то же время сравнительно унифицированный внешний вид. Это делает его в равной степени подходящим как для индивидуального, так и для объектного остекления (которое, за счет низкой стоимости изделий, является основным рынком для данной системы). Кроме того, для повышения безопасности профиль ACTION NEW предполагает дополнительную установку усиленных приборов запирания, а два контура уплотнений обеспечивают надежную защиту также от сквозняков, пыли и дождевой воды.
Как можно заметить после знакомства со всеми особенностями данных систем, оба этих профиля имеют полное право носить маркировку REHAU. Даже в тех случаях, когда вносятся изменения в конструкцию профиля, эти доработки всегда проверяются инженерами REHAU и ставят своей целью сохранить и повысить ценность конечного продукта.
По схожему принципу мы работаем и с другими оконными компаниями. Связаться с нами на предмет создания кастомизированного решения может любой наш партнер – мы с радостью выслушаем любые предложения и сделаем все возможное для претворения удачных идей в жизнь.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: ЖК «Макаровский квартал» стал лучшим высотным жилым комплексом России
Комментарии(0)
Комментарии(0)