7 декабря прошла третья ежегодная конференция «PR в секторе В2В». В мероприятии участвовали около 100 человек – пиарщики и маркетологи в сфере В2В. В числе 15 спикеров, представивших кейсы, выступила Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA GRUPPE, рассказав об инновациях в области отраслевой коммуникации, применяемых в компании.
Коммуникации в B2B имеют свою специфику: обе стороны находятся в формальных деловых отношениях, поэтому инструментарий пиарщика довольно ограничен. При этом бизнес-коммуникации создают образ компании, формируют доверие к бренду и в конечном итоге – влияют на уровень продаж. Спикеры конференции «PR в секторе B2B», организованной коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-журналом В2В Journal, рассказали об инструментах, применение которых, позволило успешно справиться с задачами на разных уровнях управления.
Эксперт SIEGENIA рассказала об опыте использования мобильных технологий и специальных контент-проектов. В своём выступлении Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северно-восточном подразделении SIEGENIA GRUPPE, рассказала, как использование мобильных технологий позволило выстроить эффективную коммуникацию с участниками всей цепочки продаж и в итоге увеличить продажи целевого продукта.
С учетом снижения объёмов и доли решений высокого сегмента на оконном рынке, появилась потребность в новых эффективных решениях, которые решали бы такие бизнес-задачи, как лояльность клиентов, повышение эффективности продаж и мотивация менеджеров. Команда SIEGENIA провела глубокий анализ рынка и потребностей клиента и разработала уникальную программу на базе мобильного приложения.
Проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ стартовал в 2016 году, по мере развития он совершенствовался. Проводилась постоянная оценка и доработка приложения на основе результатов, обратной связи и показателей эффективности. К 2018 году участниками стали более 1700 пользователей, на этот момент СИНЕРГИЯ заключала в себе гибкую механику мотивации, настраиваемую под бизнес-модель клиента, обучения, всестороннюю маркетинговую поддержку и интересный контент. Проект завоевал престижные международные награды и признание партнёров по отрасли СПК.
По результатам обратной связи, итогов программы и ряда показателей, проект вышел на новый этап развития: комплексной отраслевой платформы SYNERGY PRO на базе современных технологий с доказанной эффективностью. SYNERGY PRO – это мотивация по любым продуктам и системам, эффективная бренд-коммуникация и корпоративный университет. Теперь все это реализовано на экране смартфона, с управлением через удобный веб-интерфейс.
Подробности в видео-ролике:
Подводя итоги своего выступления, Ольга поделилась тем, что важно учитывать при разработке инновационного проекта:
- Целеполагание, подготовка и обратная связь.
- Поэтапное интеграционное движение.
- Сегментирование ЦА и проработка ключевых сообщений для каждой целевой аудитории.
- Движение вперёд.
SIEGENIA благодарит участников конференции за проявленный интерес и организаторов за поддержу и профессиональную совместную работу.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: «Умный» Комфорт для жизни: новые решения SIEGENIA на BAU 2019
Комментарии(0)
Комментарии(0)