«Roto - один из наших важнейших партнеров в повседневной работе, а также в формировании будущего», - объясняет журналистам международной корпоративной газеты Roto Inside Евгений Котов, директор российского инновационного оконного завода Schtandart. Обе компании согласны с целью: передовые технологии и неизменно высокое качество при хорошем дизайне.
Он считает, что линейка фурнитуры Roto NX будет более чем соответствовать этому требованию. «Фактически, это «снова определяющая система поворотно-откидной фурнитуры на рынке». С 2015 года поворотно-откидные окна, выпускаемые на заводе Schtandart, оснащены Roto NT. Предприниматель впервые познакомился с Roto NX на Fensterbau Frontale 2018.
Начало на Fensterbau Frontale
«Тогда нам потребовалось много времени, чтобы внимательно посмотреть на отдельные компоненты на стенде Roto», - вспоминает Котов. Сразу после выставки компания Schtandart начала обдумывать, когда и как информировать своих клиентов о сильных сторонах Roto NX и приступить к переводу производства на новую петлевую группу P. Когда пришло время, в июле 2019 года, переход был быстрым и легким, потому что, по словам Евгения Котова:
«Наши дилеры фурнитуры -TBM, Roto и Schtandart прекрасно дополняют друг друга».
С тех пор спрос на окна Schtandart с Roto NX неуклонно растет. Поэтому Котов настроен оптимистично: «2020 год может быть достойным годом для нас, несмотря на жесткие ограничения, связанные с короновирусом, потому что более 800 наших партнеров в розничной торговле с энтузиазмом относятся к окнам и конструкциям, которые мы можем предложить с помощью этой фурнитуры». Прежде всего, они оценили бы гибкость в размерах створок, остекление и часто более высокий вес створки, который петлевая группа P 130 предлагает как стандарт.
Установка нового ориентира
В 2019 году Schtandart произвела и продала около 280 000 поворотных поворотно-откидных окон. Качество и дизайн петлевой группы Roto NX P 130 устанавливают новые стандарты на российском рынке. Поскольку компания сама производит стеклопакеты, тема энергоэффективности также играет важную роль в маркетинге окон. «Доля проданных окон с тройным остеклением явно перевешивает у нас все остальные, - говорит Котов, - поэтому для нас имеет значение, например, то, что петлевая группа Р доступна как для веса створки 130 кг, так и 150 кг».
По словам Евгения Котова, экономия времени на производстве, которую делает возможным использование Roto NX, в целом хорошо согласуется с планами расширения Schtandart. «Этот ассортимент фурнитуры гарантирует быструю установку и сводит к минимуму источники ошибок при производстве и монтаже. Что важно для компании, которая хочет развиваться». Эксперт также понимает, что уменьшенное количество деталей экономит место для хранения и усилия в производственной логистике:
«Экономичное производство - Roto NX открывает новые возможности».
Кроме того, благодаря уменьшенному количеству деталей, затраты на ведение основных данных меньше, - говорит Котов. «Это может быть деталью, но мы можем измерить, что этот эффект также окупается для нас».
Прогресс с Roto NX
Roto NX внесла ценный вклад в позиционирование компании Schtandart на российском оконном рынке. «Это побуждает нас иметь абсолютно правильного партнера на нашей стороне с Roto», - подчеркивает Котов. Такие особенности, как встроенное микропроветривание, привлекательный дизайн петель, а также новая поверхность Roto Sil Level 6 важны для дифференциации Schtandart в восприятии клиента.
«Roto NX и бренд Roto в целом соответствуют целям нашей компании, - резюмирует Евгений Котов, - потому что наши розничные партнеры полагаются на то, что мы предоставляем им окна, которые являются лидерами по функциональности и качеству. И мы полагаемся на то, что наши дилеры оборудования - TBM и Roto делают все возможное, чтобы предоставить нам отличную техническую и логистическую поддержку. Пока что никто из них не разочаровывал нас».
Комментарии(0)
Комментарии(0)