22 октября эксперт SIEGENIA, директор по маркетингу Ольга Иванова, выступила с интервью деловому радио Mediametrics. Отвечая на вопросы модератора программы «Фармакология», Ольга рассказала о современных методах управления и коммуникации в продажах, мотивации персонала в сложных торговых каналах и инструментах стимулирования продаж в высококонкурентном окружении.
В рамках диалога в прямом эфире обсуждались эффективные методы работы для целевого воздействия на торговые каналы. «Кроме прямой материальной мотивации или понятной всем негативной мотивации, существуют также мощные инструменты, которые пока используются не всеми руководителями и предпринимателями – просто потому, что их на порядок сложнее внедрять и поддерживать. Но их значение для эффективности бизнеса огромно», - отметила Ольга.
Именно эти механики нематериального стимулирования и прямой, фокусной коммуникации используются в программе развития продаж на базе мобильного приложения SIEGENIA CИНЕРГИЯ. В интервью Ольга рассказала об истории создания и развития проекта. «Нам удалось достичь в среднем от 20 до 50% прироста по целевым продуктам в рамках активной фазы мотивации и 50% - также в среднем - от достигнутого в диапазоне шести месяцев – это постэффект», - прокомментировала Ольга. Эксперт SIEGENIA также поделилась планами развития программы.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: SIEGENIA GRUPPE рассказала архитекторам и проектировщикам о лучших решениях для малоэтажного строительства
Комментарии(0)
Комментарии(0)