Roto Inside: – Посетители сбытовых и производственных подразделений компании Roto, находящихся за пределами Германии, попутно могут сделать множество открытий. Например, в Польше появился своего рода новый торговый знак: в рекламных буклетах и на визитных карточках указывается слоган «german made» («сделано немцами»)…
Д-р Кайль: – Да, Польша относится к числу стран, в которых компания Roto активно позиционирует себя с этого года в том виде, как она воспринимается ее клиентами – как предприятие с типично «немецкой» организацией. Поскольку мне тоже приходится проводить много времени в разъездах, во время переговоров с клиентами за пределами Германии я часто замечаю отношение к компании Roto как к немецкому предприятию. Последовательное внедрение немецких ценностей в нормы и стандарты качества завоевывает доверие наших партнеров и клиентов.
Roto Inside: – Каким образом в масштабах такого огромного предприятия, как концерн Roto, можно добиться того, чтобы по всему миру руководствовались одними и теми же ценностями?
Roto Inside: – Какие ценности содержит концепция «german made»? Д-р Кайль: – Ценностная шкала компании Roto основана на трех принципах: во-первых, речь идет о непрерывности, последовательнос
Д-р Кайль: – Потому что эта формулировка не всегда применима к изделиям марки Roto, которые далеко не все «сделаны в Германии», и это правильно. В глобальном масштабе компания Roto стремится обеспечить максимальную близость к конкретным рынкам и выпускает свою продукцию на 13 производственных предприятиях по всему миру. Однако на всех этих заводах выполняются требования установленных стандартов качества и используется именно та производственная система, которая была разработана в Германии, успешно там применялась и была «экспортирована» на соответствующее предприятие. Наши продукты и услуги являются немецкими по своей сути, и нет никакой необходимости содержать производство в Германии. В настоящее время ярким примером такого подхода может служить автомобильная отрасль. Как известно, концерн AUDI запустил производство своих автомобилей в Бельгии, Венгрии, Словакии, Китае и Индии: несмотря на этот факт, выпускаемая там продукция все равно реализуется под маркой AUDI. И на данный момент подобная стратегия взята на вооружение многими брендами, которые пользуются успехом на международных рынках.
Roto Inside: – Исключение составляет ряд стран, в которых чрезмерная немецкая национальная гордость воспринимается несколько критическим образом, не так ли?
Д-р Кайль: – Именно так. Однако концепция «german made» не имеет отношения к национальной гордости, она скорее отражает определенные качества предприятия и выпускаемой им продукции. Хотя компания Roto может использовать слоган «german made», ее главным девизом, по-прежнему, остается и является гораздо более важным «близость к клиентам». Именно такой принцип мы стремимся воплощать в жизнь и подтверждать своей работой каждый день.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Roto Frank AG о ситуации на рынке окон и фурнитуры
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Как то выражение лица Доктора Кайля не соответствует его пессимистическим прогнозам на 2014 год. Это явно человек, у которого оптимизм бьёт через край и даже заражает окружающих. Мне лично захотелось улыбнуться)
Вот нам бы быть такими как немцы по отношению к работе, по отношению к своей стране, по отношению к друг другу, по отношению к знаниям. Вот бы шикарно зажили!