© Фотобанк Лoри
Без излишней огласки, медленно, но уверенно, на польский рынок алюминиевых систем для окон и дверей продолжает экспансию один из европейских лидеров в данной отрасли - испанская компания
EXLABESA под брендом Kaye Building Systems, вызывая множество вопросов местных поставщиков СПК о целесообразности данного решения, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Компания, имеющая в Испании 18 прессов для штамповки изделий из алюминия, заводы в Великобритании, Марокко и США, в течение нескольких лет работает на рынке Польши. Польский завод, имеющий две прессовочные машины, линии анодирования и покраски, отмеченный сертификатом QUALICOAT, расположен в Тутловицах (Tułowice) под Ополе. После четырех лет развитие продаж в сегменте экструдированных профилей, компания начинает продажи алюминиевых систем для строительной промышленности.
Имя, под которым компания работает в Польше - KAYE - берёт свое начало от английского рынка, где в течение многих лет под этой маркой продаются алюминиевые профили для ряда отраслей, в том числе строительные алюминиевые системы.
Kaye Building Systems - это новый бренд на польском рынке конструкций из алюминия для строительной отрасли. Стоит за ним испанский капитал и многолетний опыт в экструзии профилей, а также польская техническая мысль. Создателями алюминиевых систем, предлагаемых на местном рынке, являются польские инженера с многолетним опытом работы в отрасли.
Алюминиевые окна ProfilTech50
© Фотобанк Лoри
Алюминиевые двери ProfilTech50
© Фотобанк Лoри
Свою деятельность на строительном рынке Польши компания начала с запуска двух систем: теплоизоляционной системы TermoTech64 и неизолированной системы, предназначенной для внутреннего монтажа - ProfilTech50. Делая сильный упор на вопросы, связанные с допуском продуктов на рынок, Kaye Building Systems заботится о проведении соответствующих тестов для своей продукции. Обе системы прошли испытания в Институте строительной техники Польши.
Алюминиевые окна TermoTech64
© Фотобанк Лoри
Алюминиевые двери TermoTech64
© Фотобанк Лoри
Качество системы ProfilTech50 подтверждено AT-15-9255/2014, в то время как система TermoTech64 (TT64) прошла тестирование на соответствие европейским стандартам. Эта система может похвастаться очень хорошим значением теплоизоляции Uf=1,83-2,35 Вт / (м² К) для алюминиевых профилей. Это позволяет выполнять светопрозрачные конструкции с коэффициентом Uw в диапазоне 1,3-1,8 Вт / (м² К).
Фасадная система FasTech50
© Фотобанк Лoри
После внедрения системы FasTech50 портфель предложений был расширен фасадными решениями. В настоящее время предлагаемый ассортимент включает в себя оконно-дверные системы TermoTech74HI с повышенной тепловой производительностью, для которых значения Uw не превышают 1,85 Вт / (м² К). В ближайшие планы компании входит развитие теплоизоляционных подъёмно-раздвижных систем - TT84HI с наивысшими параметрами теплоизоляции Uf < 1,45 Вт / (м² K), а также огнестойкой алюминиевой системы.
Как заявил Томаш Сова (Tomasz Sowa), руководитель отдела продаж Kaye Building Systems, предлагая продукты, отвечающие техническим требованиям польского рынка и удовлетворяя высокие ожидания клиентов в отношении качества и сервиса, компания надеется через несколько лет стать одним из ведущих поставщиков алюминиевых строительных систем в Польше. В то же время местные производители рынка СПК задаются вопросом: есть ли место на польском рынке для очередного поставщика алюминиевых систем?
Комментарии(6)
Комментарии(6)
Если есть поступления на рынок Польши продукции испанцев, значит это кому то надо и выгодно. Любые новшества зачастую производят фурор, но со временем все входит в обычную колею.
Насколько мне помнится, поляки сами продвигают свои алюминиевые системы на зарубежные рынки с большим напором, чего же удивляться, если кто то решил взять с них пример. Лишь бы не бил ценой, ведь ведущему мировому производителю намного легче манипулировать ценами.
Испанские алюминиевые системы против германских алюминиевых систем на польском рынке, да начнется битва. Но если итальянские не смогли там прижиться, каковы шансы испанских систем.
Испанским компаниям видимо внутреннего рынка мало, так они решили распространить свою продукцию и на польском рынке. А успех на польском рынке будет означать все европейское признание, поскольку поляки очень любят качество и что попало продавать на своем рынке не позволят.
Польский рынок и так очень насыщен как собственными так и германскими товарами, неужто испанская продукция столь хороша что сможет составить конкуренцию уже полюбившимся для населения Польши товарам.
Испания вспомнила времена Кортеса и конкистадоров? Но даже в таком случае им не видать успеха на нашем польском рынке.