© Фотобанк Лoри
Итальянская компания
SPI finestre (СПИ финестре), лидер в области производства окон из ПВХ, алюминия и дерева, остаётся партнером футбольного клуба Ac. Milan (ФК Милан) также в течение сезона 2013/2014, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Как официальный партнер одного из самых успешных футбольных клубов в мире, бренд SPI выиграет от многих возможностей и инициатив, предусмотренных в договоре, а также массового присутствия болельщиков, потенциальных покупателей окон, на стадионе Сан-Сиро. Логотип SPI будет размещаться по всему периметру игрового поля во время всех домашних матчей команды.
Во время каждой встречи на большом экране будет демонстрироваться видео оконного бренда, а также звучать аудио- реклама окон перед матчем и в перерыве между периодами.
Логотип SPI будет присутствовать на программах игр, распространяемых на стадионе перед каждым матчем, а также всех рекламных материалах итальянской футбольной команды.
В спортивном центре Milanello, где команда собирается на тренировки, логотип SPI будет выделяться на рекламных щитах. Кроме того, компания намерена выпустить интервью, где игроки Милана будут главными героями.
© Фотобанк Лoри
Также баннеры производителя окон из ПВХ, алюминия и дерева можно будет увидеть на официальном сайте команды. В официальном журнале Милана будут размещены рекламные страницы и частная реклама компании.
В течение текущего сезона будут предложены уникальные рекламные акции для огромного сообщества преданных поклонников Милана, как от самого производителя окон, так и от его торговых партнёров.
© Фотобанк Лoри
Очередное спонсорское соглашение компании SPI подтверждает важную роль футбола, как витрины оконной отрасли, который в прошлом сезоне обеспечил итальянскому бренду высокую узнаваемость на национальном и международном уровнях.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Футбол помогает продавать пластиковые окна
Комментарии(4)
Комментарии(4)
ФК Милан имеет хорошего спонсора, а итальянская компания SPI finestre за счет ФК делает себе восхитительную рекламу.
Мне сложно понять логику такого рода рекламы. Если футбольные болельщики видят что-то, кроме игры футболистов, опасных моментов, мяча и ворот, то бросьте в меня камень. Разве что идёт расчёт на подсознание, что реклама, которая мозолит глаз рано или поздно выстрелит. Но мне не кажется, что окна - это не те товары, которые ассоциируются с игрой в футбол.
В Италии футбол очень почитается как вид спорта, ведь не даром итальянская сборная так успешно выступает на чемпионатах Европы и мира. Но на этот чемпионат они зря поехали, играть некому уже, нужны новые молодые игроки.
Теперь понятно, почему ФК Милан так хорошо играет, у них спонсор окна всем футболистам шумоизоляционные поставил, и они нормально высыпаются.