© Фотобанк Лoри
Алессандро Фенци, владелец группы компаний
Fenzi, Италия, один из ведущих производителей и поставщиков стеклопакетных герметиков, уверен, что Россия, испытавшая сильные периоды роста, в настоящее время переживает критический момент, но будет восстанавливаться циклично, как это происходило в других странах, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Как известно, Fenzi открыла завод в Липецке в 2010 году, и сегодня многих волнует, как иностранным компаниям работается в России. Алессандро Фенци поделился мнением относительно работы ведущего поставщика стеклопакетных герметиков на российском рынке в непростое для экономики время накануне выставки «Мир Стекла - 2015», активным экспонентом которой компания является уже много лет.
© Фотобанк Лoри
По его словам, прочность Fenzi состоит в том, что это глобальная группа компаний, с 10-ю заводами по всему миру: в результате легче иметь дело с проблемами на том или ином рынке. Сегодня Россия и Италия развиваются по-разному, до этого спад показывали другие страны, а потом начали расти снова. Так что эти циклы имеют тенденцию повторяться.Алессандро Фенци уверен, что наличие местного производства всегда дает иностранной компании преимущество в позитивной или негативной ситуации: когда дела идут хорошо – можно следить за рынком вблизи, когда они не настолько хороши – компания лучше подготовлена для борьбы с трудностями. Факт, что большинство производственных затрат российского завода Fenzi в рублях, способствует тому, что предприятие не столь подвержено колебаниям обменных курсов, как конкуренты-экспортёры. Если бы компания занималась только экспортом стеклопакетных герметиков и другой продукции в Россию, то сейчас, глядя на краткосрочную ситуацию, она бы задавалась вопросом, есть ли смысл здесь остаться. Таким образом, иностранная компания, имея местное производство, может быть более расслабленной и рассматривать среднесрочные перспективы.
Глава Fenzi отметил, как всегда, когда экономика не работает хорошо, люди чувствительны к цене. Существует всегда кронштейн рынка, который хочет качество, но, когда ежедневное выживание входит в игру, тогда неизбежно меньшая щепетильность в отношении качества продуктов. Бестселлером продуктовой линейки Фенци в России по-прежнему являются герметики и дистанционные рамки для стеклопакетов, качество и ценовую доступность которых уже успели оценить местные производители.
© Фотобанк Лoри
Доктор Фенци подчеркнул, что Россия занимает наибольшую площадь поверхности Земного шара и имеет население почти 145 миллионов человек. Она испытала сильные периоды роста и в настоящее время переживает критический момент, но будет восстанавливаться циклично, как это происходило в других странах. Мир никогда не останавливается, он продолжает двигаться дальше. То, что Fenzi будет присутствовать среди экспонатов на выставке «Мир Стекла - 2015», как обычно, подтверждает уверенность компания в этом.
Международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла «Мир Стекла - 2015» на этой неделе собрала в ЦВК «Экспоцентр» широкий круг профессионалов, которые сегодня формируют будущий облик стекольной отрасли России. С 8 по 11 июня отечественные и зарубежные производители представили свои флагманские продукты и инновации в сегменте архитектурного стекла. Насыщенная деловая программа стала не менее важной частью мероприятия, позволяя профессиональное обсуждение насущных проблем российского рынка стекла и продукции на его основе.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Выставка «Мир Стекла - 2015» пройдёт в июне в Москве
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Здесь пан или пропал. Завод с собой не унесёшь: либо работай в любых условиях, либо продавай. Поэтому молодцы компании, которые верят в свой успех и процветание рынка, на котором они работают.