Польская компания
DRUTEX, крупнейший в Европе производитель ПВХ окон и дверей, заполучила очередного, третьего по счёту мирового класса футболиста для предстоящей международной рекламной кампании. Помимо Филиппа Лама и Андреа Пирло, которые являются послами бренда с марта 2014 года, в команде DRUTEX также выступит капитан сборной Польши по футболу и игрок Боруссия Дортмунд - Якуб Блащиковски, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Благодаря привлечению икон мирового футбола: Якуба Блащиковски, Филиппа Лама и Андреа Пирло, DRUTEX продолжает свою стратегию по усилению присутствия на международных рынках. Поддержка со стороны звезд мирового футбола должна способствовать повышению осведомленности о бренде DRUTEX за рубежом, особенно в Германии и Италии, где компания уже имеет сильную дистрибьюторскую сеть.
Президент DRUTEX выразил удовлетворение, что к команде DRUTEX присоединился еще один игрок высокого класса. Якуб Блащиковски является синонимом: совершенных навыков, профессионализма и престижа. Это бренд сам по себе. Компании недоставало польского акцента в её международной команде послов. Благодаря этому «трансферу» команда сейчас состоит из трех отличных спортсменов, которых выделяют: большой опыт, точность и эффективность работы и большая страсть к тому, что они делают.
© Фотобанк Лoри
Якуб Блащиковски сказал, что DRUTEX является одним из самых уважаемых производителей ПВХ окон и дверей в своей стране. Это большая честь работать с представителем такого класса. Компания по-прежнему подтверждает свой международный уровень и делает все возможное, чтобы предложить высокое качество продукции. Таким образом, нам реально двигаться вместе по тому же пути, потому что мы разделяем подобный подход.
Крупнейший европейский производитель ПВХ окон и дверей DRUTEX в течение многих лет был активным спонсором и партнером спорта. Компания также участвует в ряде проектов и мероприятий, связанных со спортивной жизнью Польши.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Звёзды мирового футбола стали послами бренда DRUTEX
Комментарии(6)
Комментарии(6)
Главное, чтоб как Аршавин не стали.
Интересно, футболисты делают рекламу на добровольных началах или все таки имеют какое -то материальное поощрение либо другое. Или это обоюдная реклама?
Футболисты умные люди и они понимают, что всю жизнь бегать по полю не смогут и пока есть время и возможность нужно зарабатывать на рекламе. Второго шанса может и не быть.
Не купите продукцию бренда DRUTEX - ловите гол в окно!
А мне вот не совсем понятны эти «оконные трансферы». Ведь ТОП-спонсором Боруссии Дортмунд является польская компания Окнопласт. Так как послом конкурирующего бренда DRUTEX может выступать игрок этого клуба? То, что от таких рокировок контракт не защищает - это уже чисто шахматные приёмы.
Типа межпланетного шахматного турнира в Васюках)