Онлайн сервисами сегодня трудно удивить, но возможно! В конце 2020 года компания АМЕГА представила дилерам новый IT-сервис для расчета стоимости и заказа окон. Чем Framer отличается от других расчетных программ и почему его можно считать сервисом будущего или IT-бомбой?
Почему стандартные схемы расчета окон уходят в прошлое
Время – это ценный ресурс, который невозможно вернуть. Упущенный день часто играет злую шутку с дилерами. Пока они получают расчет от менеджера оконной компании, заказчик может оплатить заказ в другой более быстрой компании с привлекательным коммерческим предложением. Значит, дилер зря тратил время и не заработал денег. Как повысить воронку продаж (конверсию) на высококонкурентном рынке?
Об этом еще 5 лет назад задумалась компания АМЕГА, которая является ведущим игроком на дилерском рынке окон.
Как Framer от АМЕГА увеличивает продажи окон
Сервис позволяет дилеру делать расчет онлайн на любом устройстве, в том числе на смартфоне, сразу узнать точную цену, отправить заказ в производство и получить дату и время доставки.
Преимущества Framer для дилеров окон:
- Быстрое и бесплатное подключение к сервису. Регистрация займет не больше 2 минут. Платить за подключение и работу в сервисе не нужно.
- Быстрый расчет окна – 45 секунд на первое изделие. С функцией копирования остальные окна рисуются в 2 раза быстрее. Можно добавлять часто встречающиеся конфигурации окон в избранное и выбирать из шаблонов.
- Большой выбор. Можно сравнить стоимость окна из разных профильных систем, стеклопакетов и фурнитур и предоставить клиенту свободу выбора.
- Легко и просто считать. Можно поменять профильную систему, фурнитуру и стеклопакеты на одном изделии и применить изменение ко всем окнам в заказе. Перерисовывать каждое не придется.
- Думает за вас. Сервис сам проверит правильность расчета и подскажет, если есть недостатки в выбранной конструкции и на что можно исправить.
- Все включено. Можно менять процент наценки на окна, доп.материалы и услуги, формируя под себя коммерческое предложение. Можно вносить свои материалы, которые не покупаются у завода АМЕГА и свои услуги, их стоимость посчитается и отразится в общей сумме коммерческого предложения для клиента.
- Красиво и презентабельно. Сформировать коммерческое предложение со своим логотипом и контактами. Сразу получить все документы в режиме онлайн и выслать красивые и развернутые коммерческое предложение заказчику, за которые не стыдно.
- Быстрое пополнение кошелька. Оплатить и самостоятельно запустить заказ в производство. Отмена запущенного заказа возможна в течении 4-х часов.
- Круглосуточный график работы. Можно работать в сервисе и запускать заказы круглосуточно, в выходные и праздники.
- Цены в сервисе всегда актуальные. При изменении цен на заводе обновление сервиса происходит автоматически.
Для работы с Framer есть ряд условий:
- Необходимо принять условия оферты.
- Ввести ИНН юридического / физического лица или ИП.
- Иметь ПК или смартфон.
- Самостоятельно рассчитывать заказы.
- Самостоятельно нести ответственность за свой расчет.
- Нужно иметь на счету в сервисе деньги для оплаты заказа.
- Пока в сервисе нет некоторых нестандартных конструкций.
Сервис работает всего девять месяцев. Некоторые возможности еще дорабатываются, Framer будет становиться еще более удобным.
Чего боятся дилеры при работе с новыми IT-сервисами?
Как и любое нововведение, Framer вызывает некоторые опасения, особенно у дилеров, которые не очень дружат с компьютером.
К примеру:
«Рисовать окна в программе сложно и трудно, я ничего не пойму».
Оказывается, рисовать ничего не нужно.
Служба поддержки всегда на связи, можно провести совместный расчет со специалистом онлайн и запустить заказ в производство. После 1-2 раз совместных расчетов, вопросов к сервису уже не останется.
«Я неправильно рассчитаю окна и попаду на деньги».
Программа думает за вас.
Запустить в работу заведомо бракованное изделие не получится, сервис их просто не посчитает и объяснит почему.
Framer от АМЕГА – будущее оконного рынка
Оконный рынок меняется семимильными шагами в сторону IT-решений. Эти изменения неизбежны. Те дилеры, которые сегодня освоят работу с онлайн-сервисами, смогут выйти на новый уровень работы с заказчиками. Высокая скорость расчета заказов в разной комплектации, возможность высылать красивые и детализированные коммерческие предложения, самостоятельно без простоев 24/7 отправлять свои заказы в производство и получать дату доставки изделий, заранее планировать свою загрузку. Разве это не то, о чем мечтали дилеры?
Новинка, которую представила АМЕГА, стала финальным этапом полностью безбумажного производства и заказа окон. В некоторых оконных компаниях частично реализованы такие процессы, но Framer от АМЕГА – это номер один среди программ полного цикла от расчета до доставки. Однозначно можно говорить о том, что через 2-3 года остальные лидеры присоединятся к этому тренду, но пока АМЕГА первая.
Остались сомнения? Проверьте сами!
P.S. Редакция ОКНА МЕДИА в следующей статье подробно опишет тест-драйв Framer от АМЕГА. Посчитаем, сколько времени удастся сэкономить с помощью нового сервиса.
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Всегда были "первые компании" и "первые продукты" :-) Сейчас на рынке много взрослых настольных программных продуктов. В ближайшие месяцы на рынке появятся несколько веб-решений для дилеров. Чем сильнее конкуренция - тем лучше продукты. ___ Наверное, появятся веб-решения, которые работают с большим количеством заводов. Надеюсь, появятся решения от поставщиков программных продуктов, а не заводов.
Мы также с интересом наблюдаем за развитием оконного рынка в сторону IT.
Класс, разработчика не подскажите?
Это наш большой секрет :)
Амеге. Полезней обратиться и понаблюдать в другую сторону. IT важная, но вспомогательная сфера. Если делать дрова, то при любых технологиях будут дрова, пусть даже струганные и завернутые в пленку..