«Кто владеет информацией – владеет миром»
У. Черчилль
ОКНА МЕДИА продолжает рассказывать о программе общеотраслевой конференции «Окна 360°». В данной статье речь пойдет о втором блоке мероприятия «Окна возможностей». Какие возможности откроются перед компаниями, куда инвестировать средства с максимальной эффективностью, где можно больше заработать и как больше продавать, читайте далее.
Конференция «Окна 360°» от ОКНА МЕДИА и ITE Group пройдет 4 апреля 2024 года в рамках выставки MosBuild в Москве с 10-00 до 17-00. Это новый формат мероприятия с платным посещением, но оно того стоит!
За что платить на конференции «Окна 360°»?
Организаторы подготовили целый день полезного и эксклюзивного контента для своих посетителей. Оконные компании смогут первыми узнать о последних трендах в отрасли, продуктах с наиболее высокими темпами роста, высокой маржинальностью и пока еще низкой конкуренцией. Это определенный аналитический срез рынка СПК-индустрии от экспертов отрасли – интернет-портала ОКНА МЕДИА и отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг.
Второй блок конференции – «Окна возможностей»
Второй блок конференции – «Окна возможностей», позволит оконным компаниям узнать о 12 перспективных направлениях оконного бизнеса. Полезные бизнес-кейсы покажут примеры положительного опыта компаний для дальнейшего применения его на практике, узнать, какое будущее ждет оконную индустрию, куда движутся технологии и почему уже сегодня их необходимо начинать внедрять на производствах и в продажах.
В первом блоке «Рынок СПК» участники конференции получат эксклюзивные аналитические данные на основе исследования по рынку ПВХ-конструкций и Алюминиевых конструкций, которые специально к мероприятию готовят аналитики интернет-портала ОКНА МЕДИА и отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, а также Алюминиевая Ассоциация.
В следующих новостях расскажем о двух других блоках – «Решение наболевших проблем в отрасли» и «Сессия с застройщиками».
Почему стоит идти?
Покупка билета на общеотраслевую конференцию «Окна 360°» — это инвестиция в знания, обучение, опыт, исследования, а также возможность пообщаться с коллегами по отрасли.
Стоимость посещения конференции
Стоимость 1 билета на конференцию при условии раннего бронирование - 21 000 рублей с НДС до 15 марта. Далее цена увеличивается до 24 000 рублей (покупка до 1 апреля) и 30 000 рублей (покупка до 2-4 апреля).
При покупке от 10 билетов стоимость 1 билета со скидкой – 18 000 рублей.
Для системодателей, поставщиков можно приобрести пулы билетов для своих клиентов. Это позволит увеличить свои продажи, за счет роста продаж клиентов после обучения на мероприятии. Спеццена в данном варианте составит до 15 марта – 16 800 рублей при покупке от 30 и более билетов.
Торопитесь количество мест ограничено, стоимость билетов возрастет уже через 15 дней.
Комментарии(0)
Комментарии(0)