«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли «на ура», но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода. Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали...»
Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.
Оконная индустрия – это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: вчерашние наемные менеджеры открывают свои фирмы, на локальные рынки выходят игроки из столиц, а региональные компании пробуют свои силы в Москве и Санкт-Петербурге.
Никто не против честной конкуренции: ценовой демпинг и агрессивная борьба за клиентов – норма для любого бизнеса. Но есть и те, кто бьет ниже пояса. Эти оконные фирмы напрямую обманывают потребителей и забирают ваши заказы нечестным путем. В этой статье мы собрали самые типичные приемы и рассказали о борьбе с ними.
Чтобы продолжить читать о способах борьбы с нечестной конкуренцией, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – SYNERGY PRO
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Эксклюзивное видео от Школы Бизнеса «СИНЕРГИЯ» для участников Чемпионата SYNERGY PRO
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Зарегистрировались, но не нашли требуемой информации. Как так ??
Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, вы скачали приложение для Айфон или Андроид? Пожалуйста, напишите на почту проекта synergy.pro@siegeniasynergy.ru Обязательно разберёмся!