Оконная индустрия – это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: вчерашние наемные менеджеры открывают свои фирмы, на локальные рынки выходят игроки из столиц, а региональные компании пробуют свои силы в Москве и Санкт-Петербурге.
Никто не против честной конкуренции: ценовой демпинг и агрессивная борьба за клиентов – норма для любого бизнеса. Но есть и те, кто бьет ниже пояса. Эти оконные фирмы напрямую обманывают потребителей и забирают ваши заказы нечестным путем.
Столкнувшись с обманом однажды, клиенты теряют доверие ко всем оконным компаниям. В предыдущей статье мы рассказали о самых типичных приёмах нечестных конкурентов. Сегодня мы расскажем о методах борьбы с «запрещёнными» приёмами.
Как бороться с нечестной конкуренцией
Когда говорите с потенциальным клиентом – рассказывайте об опасных ситуациях
Призывайте внимательно читать договор, рассказывайте, на какие пункты нужно обратить внимание. Даже если собеседник уйдет к конкурентам – он получит несколько ценных советов. И когда найдет несоответствие обещаний и договора – вспомнит о вас и вернется.
Чтобы продолжить читать о способах борьбы с нечестной конкуренцией , скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.
Скачать на Айфон
Скачать на Андроид
Зайти с компьютера
Промокод – «123456»
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – SYNERGY PRO
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как не терять заказы: боремся с «запрещенными» приемами конкурентов
Комментарии(0)
Комментарии(0)