17 февраля в Москве состоялось торжественное открытие шоу-рума в формате коворкинг-пространства АО СОФОС, одной из ведущих оконных компаний оконного рынка. Как устроен один из самых современных демонстрационных залов в Москве? Зачем лидирующей компании инвестировать в новый формат торговли? Разбираемся в материале ниже.
Пространство шоу-рума поделено на несколько зон – зона респешн и демонстрации образцов плавно переходит в зону коворкинга с пространством для ведения мастер-классов и переговоров. Дизайн пространства выполнен в современном лаконичном стиле – обилие белого цвета и минимум декора, современная концептуальная мебель и светильники.
Образцы тщательно выбирались под стать интерьеру – наиболее инновационные и интересные решения премиум-сегмента. Среди них – множество новинок и перспективных решений от SIEGENIA.
Конструкции со скрытолежащей фурнитурной TITAN axxent 24 имеют скрытые петли, поэтому у таких изделий особый, дизайнерских и лаконичный внешний вид. Кроме того, эти изделия особо тёплые : скрытые петли не пережимают контур уплотнения и не создают мостики холода.
В Изделиях с системой изменённого порядка отрывания TBT окно открывается полностью только при переводе ручки вертикально вверх, при горизонтальном положении створка откидывается. Механизм TBT не позволяет случайно открыть створку и служит защитой в высотных зданиях от несанкционированного открывания или выпадения детей из окна.
В шоу-руме представлена инновационная фурнитура Vent Secure. Створки с функцией Vent Secure можно откидывать для проветривания на 10 мм, при этом конструкция сохраняет противовзломную защиту классом до RC2.
Также в новом пространстве можно увидеть конструкции с «комфортной» вариацией системы TITAN AF. Ряд образцов оборудованы стильными ручками Si-Line.
Почему одна из лидирующих компаний рынка инвестирует в такой сложный и ресурсоемкий проект?
Целевая аудитория коворкинг-пространства – прежде всего, дизайнеры, архитекторы, крупные частные заказчики, а также партнеры компании, которые могут использовать шоу-рум как свою площадку для демонстрации изделий «СОФОС». Есть как минимум 4 причины, по которым такой формат торговой зоны будет работать лучше, чем стандартный офис продаж:
Оптимизация. Шоу-рум , он же конференц-зал и зал для мастер-классов , место для встреч, дополнительное пространство для работы вне офиса. И ещё одна точка контакта - дизайн-молл, в котором расположен шоу-рум, будет генерировать дополнительный трафик.
Покупка-как-впечатление. Большой тренд массового шопинга плавно перетекает и на товары длительного пользования. Сложно не заметить , как изменился формат шопинг-молов за последние 3-5 лет. Чего там только нет - анимация для детей и для взрослых, сезонное оформление пространства, мероприятия и фотосессии. Принцип прост и эффективен : если дать не только «хлеб» - покупки, но и зрелища , то и вероятность того , что довольные посетители уйдут с покупкой возрастает. Кроме продаж , такие активности оказывают прямое влияние на лояльность и доверие . А в B2B, где отношения и доверие - альфа и омега всего - это тема жизненная необходимость. Формула «покупка + приятная обстановка + общение и положительные впечатления» принесет максимум результата.
Имидж. Логическая цепочка «крутой шоурум - стабильная и процветающая компания - здесь не подведут и сделают все на отлично и даже лучше» работает сегодня ещё лучше, чем когда-либо - на фоне распиаренных случаев мошенничества в оконной сфере.
Вау-эффект. Здесь уже речь об эмоциях (куда без них ). Суперсовременный и стильный интерьер, красивые образцы, дружелюбный персонал – это именно то, что так любят архитекторы и дизайнеры, а также солидные заказчики.
Подводя итог: на рынке, который подвержен демпингу, колоссальной конкуренции и активному развитию сетей DIY, продавать дорогие и качественные конструкции – задача, требующая правильных подходов и инструментов. Высококлассная презентация продуктов в формате коворкинг-пространства позволит выйти на высокий уровень работы с дизайнерами и архитекторами, заказчиками премиум–сегмента, а также с дилерами, которые получают помощь в работе с такими заказчиками.
SIEGENIA поздравляет АО «СОФОС» с открытием коворкинг-прост ранства и желает успехов в продвижении премиальных продуктов.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Первый практик-форум SYNERGY PRO: событие, которое нельзя пропустить
Комментарии(0)
Комментарии(0)