Как оконной компании держаться на плаву и развиваться в кризис

20-12-201909:45
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

В оконном бизнесе сейчас кризис, многие компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Но есть и те, кто приспосабливается к новым условиям: расширяет дилерскую сеть, укрепляет позиции бренда, открывает новые направления. В этой статье мы собрали приемы и техники, которые помогут в продвижении оконного бизнеса в кризис. Показали на примерах, что делают оконные компании, чтобы увеличить продажи окон.

© Фотобанк Лoри

Сократите расходы и постоянные издержки

В кризис значительно падают доходы, поэтому чтобы не уйти в минус, максимально сократите расходы компании. Основные расходы в кризис – это постоянные издержки – несмотря на падение продаж и производства, они не уменьшаются, поэтому легко могут потопить компанию.

© Фотобанк Лoри

К постоянным издержкам относятся аренда, платежи по кредитам, зарплаты сотрудников. Вот как их оптимизировать.

Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании развиваться в кризис, скачайте приложение SYNERGY PRO:

  • скачайте приложение Synergy PRO для iOs или Android;
  • и зарегистрируйтесь с промокодом «123456».

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.

Узнать подробнее – на сайте Synergy PRO.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна