Рассказывает Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании «ЭлитБалкон».
Каждый оконщик сталкивается с задачей найти надежного поставщика, производителя оконных конструкций. И сперва необходимо разобраться, что для вас важнее:
- Цена изделия. В этом случае дилеру необходимо промониторить цены на рынке и найти, у кого дешевле. Многие производители постоянно работают над удешевлением стоимости оконных конструкций, но я уже говорил, что гонка за снижением цены на оконное изделие в конечном итоге выйдет боком и дилеру, и производителю, и клиенту. Потому что дешево, это значит экономия на качестве, и в случае брака со стороны клиента появится критика на дилера, а от дилера – на производителя оконного профиля.
- Хороший продукт. Тогда нужно смотреть на качество товара. Разумеется, чем качественнее товар – тем он будет дороже на рынке. Это путь для тех, кто не хочет проблем с клиентами и нацелен на работу в долгую, и развитие своей компании.
Понятно, что идеальная ситуация – найти производителя, который делает хороший, но недорогой продукт. Но это, к сожалению, почти невозможно. И главное: даже если у вас есть желание покупать продукт – найти подходящего производителя получается не сразу.
Почему лучше работать с ответственным производителем
Хороший производитель – это тот, который играет на рынке по общим принятым правилам. Он может предложить своим дилерам:
- Постоянное качество. Что для своей розницы, что для дилера – качество продукта одинаковое. Оконные конструкции производят на том же оборудовании и те же люди, а поставщик следит за качеством всей продукции на всех этапах.
- Выгодное ценообразование. Производитель дает большую скидку не всем подряд. Например, прораб, который пришел за одним окном, получит меньшую скидку, чем дилер, который годами работает с этим партнером.
Стоимость окон для дилера на рынке отличается – плюс/минус 10-15%. У топового производителя где новое оборудование, повышенный уровень контроля на всех этапах, быстрая доставка своим автопарком цена выше, поскольку все заточено на долгосрочное сотрудничеств с дилером. Но если вы заявите такому производителю окон, что в планах у вас размещать заказов 200, 500 или 1000 кв. метров за месяц, то будет предоставлена дополнительная скидка на 5-10% или еще больше. Хорошие производители всегда считают, смотрят, мониторят. Если вы не справились с объемом и заказали меньше, чем обещали, – скидку на следующий период могут просто урезать.
- Решением проблем. Производитель решает возникшие проблемы быстро и оперативно. Если страдает дилер – портится репутация самого производителя. Оконщики общаются в специальных чатах, и слухи о проблемах с производителем разлетаются быстро.
- Помощь в развитии. Если возникают вопросы в том как можно много и дорого продавать, производитель помогает дилеру их решат – повышать объемы продаж, запускать новые продукты, работать со сложными задачами. Тут должна быть полная противоположность сказки «Лебедь, рак и щука», где каждый тянул в свою сторону. Важно, чтобы и производитель, и дилер работали слаженно.
Способами поиска надёжного производителя Владимир Кожушко делится в продолжении материала в блоге SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)