Ошибки в выборе дилеров и работе с ними тормозят развитие предприятия и вредят репутации. В статье «Как оконной компании работать с дилерами» мы рассказали:
- где найти и как выбрать надёжного дилера;
- как подготовиться к переговорам и договориться о поставках.
Из этой статьи вы узнаете, как стать построить долгие взаимовыгодные отношения с дилером.
Дилер ищет вас: дайте уникальное предложение
Дилеры сами будут выходить на вас, если вы производите эксклюзивный продукт. Например, производители окон Kaleva и Schuco предлагают интересные технические решения в своих профильных системах и ориентированы на высокомаржинальный премиум-сегмент. А ассортиментом группы компаний NAYADA можно обустроить офисные помещения высшего класса: от противопожарных светопрозрачных перегородок до офисной мебели.
Можете сделать такие окна, которых нет у конкурентов? Тогда добро пожаловать на производственный «олимп»! В премиальных сегментах рынка вы сами выбираете с кем работать, чтобы ваш бренд не испортили неподготовленные монтажники и безграмотные менеджеры.
Если дилер хочет получить эксклюзивное право на представление вашего бренда в регионе, пропишите в договоре пункт о минимальных объемах продукции, которую дилер будет обязан закупить за год. Дилер должен также взять на себя обязательство исполнять сделки по установленным вами ценам.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании эффективно работать с дилерами, скачайте приложение SYNERGY PRO.
- скачайте приложение Synergy PRO для iOs или Android;
- и зарегистрируйтесь с промокодом «123456».
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – на сайте SIEGENIA Synergy PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как оконной компании взять «денежный» заказ на крупном строительном объекте
Комментарии(0)
Комментарии(0)