Оконный рынок перегрет: растет ценовая конкуренция, падают реальные доходы населения, кризис не заканчивается. В этих условиях одно из самых перспективных направлений – брать строительные заказы: остекление многоквартирных домов, торговых центров, зданий под крупные учреждения, под офисы.
В предыдущей статье мы рассказали, как подготовиться к переговорам с застройщиком. Узнайте из этой статьи, как провести результативные переговоры и получить «денежный» заказ.
Договариваемся с застройщиком
Подготовьте коммерческое предложение по остеклению, учитывая технические требования проекта. Лучше иметь в запасе несколько вариантов с разной итоговой стоимостью – «эконом» и «элитный» вариант.
Будьте готовы к тому, что застройщик будет требовать большую скидку. Проявите твёрдость, не давайте скидку слишком легко. Покажите, как уменьшается качество готовых изделий за счет удаления дополнительных опций. Если не удается найти компромисс – откажитесь: это лучше, чем работать «на грани фола». Важно отстоять ценность своего предложения и не испортить свою репутацию. Опытным переговорщикам удается даже повысить изначальную стоимость остекления.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании взять «денежный» заказ на крупном строительном объекте, скачайте приложение SYNERGY PRO.
- скачайте приложение Synergy PRO для iOs или Android;
- и зарегистрируйтесь с промокодом «123456».
Оконный рынок перегрет: растет ценовая конкуренция, падают реальные доходы населения, кризис не заканчивается. В этих условиях одно из самых перспективных направлений – брать строительные заказы: остекление многоквартирных домов, торговых центров, зданий под крупные учреждения, под офисы.
Для примера рассмотрим заказ на строительные работы в многоэтажном жилом доме. В этой статье мы используем опыт компаний, создавших себе надежную репутацию в строительной сфере, чтобы показать особенности работы на крупных объектах. Расскажем, что делать и с кем разговаривать, чтобы взять заказ на строительном объекте. Отметим важные нюансы обсуждения договора и организации работ. Подготовка В эпоху становления оконного бизнеса часто было достаточно познакомиться с прорабом стройки и заинтересовать его, чтобы взять подряд на остекление объекта. Сейчас вы можете быть уверены — до вас на стройке побывали конкуренты. Задача усложнилась: нужно найти рычаги влияния на лиц, принимающих решение, составить коммерческое предложение, адаптированное под их запросы и конкретный заказ.
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – на сайте SIEGENIA Synergy PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как оконной компании выстроить прочные отношения с дилерами
Комментарии(0)
Комментарии(0)