Клиенты проверяют сайты с отзывами перед тем, как сделать заказ. Негативные комментарии в интернете – это удар по репутации, поэтому нужно учиться работать с ними. В статье расскажем, как обратить негатив клиентов себе на пользу. Наши инструменты и методы позволят отвечать на плохие отзывы так, чтобы новые клиенты захотели обратиться в вашу компанию.
Правило №0: следите за появлением новых отзывов
Игнорировать плохие отзывы нельзя – на негатив нужно отвечать. Это базовый принцип работы в интернете для любой компании.
Пользователь не всегда приходит возмущаться на официальную страницу или в группу компании. Есть десятки площадок, на которых можно пожаловаться на организацию, написать развернутый комментарий, оставить негативный отзыв, поставить оценку.
Следить за отзывами нужно по всем каналам:
Мониторить площадки. Заведите таблицу с нужными форумами, добавляйте ветки обсуждения – и периодически просматривайте сохраненные ресурсы. Сделайте график просмотра площадок, чтобы раз в 2-3 дня узнавать о новых комментариях. Время от времени проверяйте, не появился ли новый форум или обсуждение, в котором упоминается компания.
Чтобы узнать, как оконной компании обратить негатив клиентов себе на пользу, переходите в блог SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)