Часто перед началом сезона оконные компании проводят обучения для сотрудников. Для этого нанимают тренеров, выезжают на семинары или используют внутренних экспертов. Есть и другой способ — пригласить представителя системодателя. Например, Максим Калугин, менеджер SIEGENIA в Хабаровске, этой зимой провёл несколько тренингов для компаний в своём регионе. В этой статье Максим рассказал, как проводит обучения, как пригласить представителя в свою компанию и что для этого потребуется.
Для кого проводят обучение
SIEGENIA проводит обучение по нескольким продуктовым группам: оконная фурнитура, фурнитура для алюминия, портальные системы, многозапорные замки, системы проветривания, системы автоматики.
На семинарах для менеджеров по продажам совмещаем теорию и практику. Рассказываем о свойствах элементов фурнитуры и наглядно показываем, как использовать эти преимущества в диалоге с клиентом. Знания закрепляем упражнениями. Представитель SIEGENIA указывает на недоработки и помогает их исправить. Сотрудники получают не только теоретическую информацию, но и навыки для эффективных продаж.
Работников производства и монтажников обучают на конкретных конструкциях. Представитель SIEGENIA может провести шеф-монтаж в цеху или на реальном объекте. Рассказываем о каждом элементе, его функционале, конкурентных преимуществах. Показываем практические вещи: как установить фурнитуру, отрегулировать её при установке, снять или навесить створку. В результате сотрудники уверенно работают со сложными продуктами.
Что нужно для организации обучения
Все обучающие материалы представитель привозит с собой. Для презентации используем фото, видео, 3D-изображения элементов. Посмотреть фурнитуру вживую, покрутить, потрогать помогают переносные образцы. Так сотруднику проще сопоставить теорию с конкретным элементом и затем правильно рассказать о его преимуществах для клиента.
У нас есть видеокурсы и наглядные печатные пособия, которые можно изучить самостоятельно и освежить знания. Всё это мы предоставляем нашим партнёрам.
Если хотят подключить на семинар сразу несколько офисов, можем провести обучение онлайн. При этом компании ничего не нужно придумывать: такие мероприятия у нас отработаны, оповестим и подключим сотрудников.
Из затрат на обучение — только желание руководителя и розетка для проектора. Остальное обеспечит представитель SIEGENIA.
Продолжаем поддержку после
После обучения остаёмся на связи в отдельном Телеграм-чате. Оперативно отвечаем на вопросы, проводим тестирования, размещаем обучающие материалы и интересные работы других партнёров.
Если подвести итог: не стесняйтесь обращаться в SIEGENIA. Региональные представители нужны, чтобы помогать вам. Это сотрудники с большим опытом работы с СПК, они знают свой регион, его климатические и другие особенности. Предложат новинки, которые появляются в компании, или напомнят про испытанные решения. Обратиться просто — позвоните регпреду в вашем регионе, телефоны есть на сайте в разделе «Контакты». Выберете нужный формат, дату и время обучения.
Комментарии(0)
Комментарии(0)