Небольшое исследование поисковых запросов может помочь оконной компании правильно настроить рекламу, оптимизировать сайт и получить больше клиентов. Для этого не нужно заказывать дорогую аналитику – вы все сможете сделать сами. Один из простых и бесплатных инструментов – Яндекс.Вордстат.
Анализируем запрос: в неделю пользователи ищут окна более 2 млн раз
Количество запросов со словом «окна» с начала года постоянно растет. Максимум был в мае, в июне значение немного упало – до 2,36 млн запросов в неделю.
Но общее количество запросов не так важно – вы и так знаете, когда растет и падает спрос на окна. Важнее то, как ищут пользователи оконную компанию.
Большинство запросов со словом «окна» приходит с мобильных устройств – поэтому перед началом работы проверьте, как выглядит сайт на экране смартфона:
- удобно ли пользоваться;
- правильно ли отображается информация;
- можно ли оформить заказ или отправить заявку на замер.
Если пользователь увидит вашу рекламу и перейдет на сайт с мобильного телефона, нужно, чтобы страницы хорошо работали на маленьком экране в вертикальном положении – иначе вы потеряете потенциального покупателя. Сделайте целевую страницу так, чтобы посетитель понял – он на сайте серьезной компании, у которой можно заказывать окна.
Это первая часть статьи. Чтобы узнать все советы по использованию Яндекс.Вордстат, переходите в блог SYNERGY PRO от SIEGENIA.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Комментарии(0)
Комментарии(0)