Второй день встречи партнеров компании Экспроф был посвящен деловым мероприятиям – экскурсии на завод и конференции. В преддверии нового сезона производители ищут точки роста для своих компаний, планируют ассортимент, закладывая основу на будущее. Этим темам была посвящена конференция. Подробности в репортаже ОКНА МЕДИА.
Планы компании Экспроф на 2024 год
Интересные темы собрали в зале более 80 человек. Открыл конференцию Бочкарев Василий Владимирович, основатель и Председатель Совета директоров компании, c кратким обзором планов на 2024 год.
Экспроф не стоит на месте. Среди экструзионных предприятий большая конкуренция, выиграть в которой можно только постоянно работая над качеством и ассортиментом продукции и услуг. Компания много инвестирует в развитие производства.
В течение прошлого года были разработаны и запущены в серийное производство новые профильные системы для расширения ассортимента оконной системы Siberica, штапиков и вспомогательных профилей. Прямо сейчас дорабатывается и в самое ближайшее время будет запущена коэкструзия декоративного акрилового покрытия профилей. Завершается пусконаладка новой итальянской башни смешения. Новая высокопроизводительная система смешения значительно увеличит мощности первого корпуса по драйбленду. Это позволит к сезону 2024 года существенно нарастить производство за счет обновления и расширения парка экструзионных линий. Также на 2024 год запланирован выпуск новой профильной системы шириной 80 мм.
Также компанией полностью решены вопросы снабжения аддитивами в условиях санкций. Там, где стабильное сотрудничество с европейскими производителями стало невозможным, найдена и отработана достойная замена на других рынках.
Как рынок недвижимости повлияет на работу оконных компаний?
С такой темой выступил Пискулин Илья Андреевич, девелопер, человек года 2022 в недвижимости РФ. Его доклад посвящен детальному рассмотрению трендов в строительстве. Илья не понаслышке знает о специфике работы оконных компаний – сам работал в оконной отрасли и знает, как важно заблаговременно перестроить производственные процессы и ассортимент под запросы строительства.
По его словам, сейчас происходит значительное изменение в площадях строящихся квартир и их экспозиции – количестве комнат. Эти данные отличаются для различных регионов. Например, в Москве увеличивается количество студий и однокомнатных квартир, а многокомнатные квартиры строятся меньше. Хороший прогноз от Ильи – «мыльного ипотечного пузыря» не будет, стройка будет работать.
Перспективы для оконных компаний – рекомендации от ОКНА МЕДИА
На какие направления развития компаний сделать упор, что вводить в ассортимент, чтобы быть востребованными – с таким докладом выступили Чигодайкина Ольга, главный редактор ОКНА МЕДИА и Обросова Ирина, генеральный директор О.К.Н.А. Маркетинг и КУПИОКНО
Ольга поделилась предварительными итогами работы рынка в 2023 году. Точные данные пока тщательно рассчитываются и будут озвучены на общеотраслевой конференции «Окна 360 °» в рамках выставки Мосбилд 4 апреля.
Ирина рассказала о продуктах, которые будут в тренде в следующие годы, включение их в ассортимент позволит компаниям получать интересные, высокомаржинальные заказы.
Закончилась встреча партнеров гала-ужином и увлекательным квизом.
Вывод
Экспроф встретил гостей по-сибирски душевно и хлебосольно. Организация всех мероприятий прошла на самом высоком уровне. Влюбить партнеров в свою компанию на самом деле просто – надо любить свое дело, относиться к нему с душой, выполнять качественно свою работу на каждом участке и уважать партнеров.
Комментарии(0)
Комментарии(0)