Новый сервис по выбору окон в Интернете появился в России. Калькулятор Купиокно позволяет компаниям бесплатно получать заказы, в то время как покупатели в режиме онлайн видят информацию по ценам на окна по всей России от множества компаний. Какими еще преимуществами обладает оконный агрегатор?
Продажи окон в Интернете изменятся
Последним трендом в интернет-маркетинге являются агрегаторы, которые собирают предложения от разных компаний и предлагают покупателю большое число вариантов (к примеру, по заказу отелей, авиабилетов). Сервисы экономят покупателям время на поиске информации и деньги при сравнении цен и последующей покупке. Бизнес также получает преимущества, главное из них – поток заказов и отсутствие затрат на рекламу.
Калькулятор КУПИОКНО – агрегатор по выбору окон
В ответ на меняющиеся потребности рынка ОКНА МЕДИА первым в оконной отрасли запустил агрегатор, который дает возможность покупателю быстро получить все доступные предложения от оконных компаний, а компаниям бесплатно найти клиентов. Калькулятор Kupiono обладает массой преимуществ и выгод.
Продажи в Интернете – рост, проблемы, перспективы
В России аудитория Интернета в 2018 году составила почти 90 млн человек, или 75,4% населения страны старше 16 лет.
Интернет-торговля (e-commerce) растет стремительными темпами, постоянно наращивая оборот и отвоевывая аудиторию у традиционных каналов продаж. В 2018 году оборот Интернет-торговли в России превысил 1 трлн рублей, а к 2023 году аналитики прогнозируют его двукратный рост - до 2,4 трлн рублей.
Продажа окон в Интернете – основной канал сбыта, и он будет расти
По данным опросов, к 2018 году почти 80% покупателей окон при заказе опирались на Интернет как на главный источник информации.
Традиционно вторую позицию занимает источник информации - совет друзей и знакомых (от 33% в 2007 до 12% в 2018 году). Прочие каналы, в том числе различные виды рекламы, играют незначительную роль, и с каждым годом их влияние ослабевает.
Покупатели в интернете – кто они?
Наиболее активные онлайн покупатели – это люди в возрасте от 18 до 39 лет, так называемые поколения Y (миллениалы) и Z (цифровое поколение). Они практически не воспринимают традиционную рекламу, телефонным звонкам и посещениям офисов продаж предпочитают покупку через агрегаторы, общение в соцсетях и т.д. Их доходы можно оценить как средние или выше среднего. По данным опросов, 40% мужчин и 33% женщин-миллениалов заявили, что покупали бы онлайн все, что необходимо, если бы это было возможным.
Современный интернет-покупатель критически воспринимает открытую рекламу, навязчивость продавцов и привык доверять только себе. Ему важно самостоятельно максимально полно изучить информацию о товаре, сравнить цены в десятках предложений, быстро и не затрачивая на это много времени. Время – самый ценный ресурс в жизни. Интернет отвечает всем требованиям современного покупателя, поэтому доля онлайн-покупок постоянно растет. Продажи окон не исключение. Уровень консультирования в оконных компаниях слабый: только 9% продавцов полностью выявляют потребности клиентов на 5 баллов, и 33% хорошо – на 4 балла. Большинство оконных компаний получили оценку «удовлетворительно» и ниже.
Непрофессиональное консультирование снижает чек продаж и прибыль, оставляет покупателя неудовлетворенным и заставляет людей самостоятельно искать информацию в Интернете.
Большинство покупателей в онлайн считают удобство поиска, возможность сравнения товаров и цен главным преимуществом торговли через Интернет. Онлайн калькулятор Купиокно – первый в своем роде оконный агрегатор, который в полной мере отвечает современным требованиям электронной торговли и имеет ряд преимуществ для оконных компаний.
Портал ОКНА МЕДИА приглашает оконные компании присоединиться к проекту. В дальнейшем ОКНА МЕДИА планирует развивать оконный калькулятор и другие сервисы для сбыта окон и комплектующих. Будем рады сотрудничеству!
Стать участником Купиокно |
Комментарии(0)
Комментарии(0)