Все участникам рынка светопрозрачных конструкций хорошо известна текущая ситуация в отрасли - снижение маржинальности операций на фоне продолжающегося снижения потребления окна, когда компании борются между собой за сбыт самым неблагоприятным для себя образом- снижением цены реализации. В конечном итоге это приводит к тому, что рыночная стоимость окна уже не в состоянии покрыть все расходы и издержки, связанные с производством и реализацией готовой продукции. Генри Форд в свое время говорил: «Хочешь привести свою Компанию к банкротству- снижай цену». Возникает закономерный вопрос- «Что Делать?» Сокращать производство и штатную численность? Переходить на иные виды продукции? Диверсифицировать бизнес? Согласитесь, что это не самые популярные и лёгкие пути.
Одним из самых приемлемых вариантов развития событий может стать отстройка от рынка стандартных изделий и переход к нишевым продуктам, которые имеют более низкие объемы, но более высокую реализационную стоимость. Однако для такого перехода необходим особый продукт, на основе которого можно предложить Потребителю изделия, которые отличаются по своему функционалу от стандартного формата и назначения.
Одними из таких продуктов могут стать инновационные изделия из стекла, которые помимо прямого назначения окна- ограждать помещение от воздействия внешней среды, обладают изменяемыми, свойствами- например, светопропускной способностью или температурой поверхности, которую можно использовать в качестве дополнительного или основного источника обогрева и окна на основе электронагреваемого стекла «ThermoGlass» вполне могут играть такую роль.
Окно на основе нагреваемого стекла концептуально является «Окном вместо Батареи». Такие конструкции помимо отопления помещения любого назначения справляются еще с целым рядом важных для обеспечения комфорта задач, таких как:
- препятствование возникновению конденсата в помещениях с повышенной влажностью
- предотвращение образования снежных «шапок» на стеклянных кровлях, зенитных фонарях и козырьках, а также ледовых затворов на мансардных окнах
- уход от подпольных конвекторов при панорамном остеклении или раздвижных портальных системах
- источник тепла в приусадебных постройках, в которых затруднено или невозможно использование привычных способов отопления
Многофункциональность и широкий диапазон использования таких конструкций делает их по-настоящему интересными и полезными для конечного Потребителя, а Производителю даёт возможность генерировать такую важную для бизнеса величину как добавленная стоимость, исходя из высоких эксплуатационных свойств и качеств самого продукта.
Наряду с этим, такие изделия могут играть в продуктовой линейке и ассортименте компании роль компенсаторов недополучаемой прибыли на стандартном окне.
В завершении хочется пожелать всем прогрессивно ориентированным игрокам рынка обращать внимание на инновационные решения и разработки, которые не только подчеркивают индивидуальность компании и определяют уровень её технического развития, но и позволяют получить очевидные выгоды для обеих сторон- Производителя и Потребителя.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Безопасность греющих окон: мифы и реальность
Комментарии(2)
Комментарии(2)
А сколько энергии потребляют такие стеклопакеты?
В среднем от 20-450 Вт/час. Зависит от задачи, которую решают такие стёкла