В рамках премии "Золотое окно 2017" состоялась панельная дискуссия с крупнейшими застройщиками строительного рынка о проблемах качества окон в новостройках. Подробности в материале ОКНА МЕДИА.
23 марта 2018 года в баварском городе Нюрнберг в рамках премии "Золотое окно 2017" состоялась панельная дискуссия: "Возможности применения качественных окон и материалов в строительстве", в которой приняли участие представители оконного рынка, а также известные застройщики: ГК "ЮИТ", "Донстрой", "Девелопмент-Юг".
Какие окна нужны застройщикам – панельная дискуссия
Участники форума сошлись во мнении о необходимости поставок на стройплощадки качественных окон, а общая ситуация с данным вопросом, оставляет желать лучшего. От этого страдает не только потребитель, но и сами участники рынка. Девелоперы высказали свою точку зрения и поделились собственным опытом по внедрению качественных продуктов.
Евгений Зенин (ГК "ЮИТ") поделился опытом работы создания стандарта предприятия вместе с ведущими системодателями рынка ПВХ-профиля, где регламентированы все требования, начиная от проектирования оконных конструкций, до их монтажа в оконные проемы. Помимо этого господин Зенин рассказал о системе контроля качества окон, устанавливаемых на строительные объекты. Служба контроля качества производит демонтаж любого окна на объекте. Оконная конструкция разрезается и тестируется на соответствие договору используемых внутри окна комплектующих.
Наталья Бунина ("Донстрой") рассказала о том, что у застройщика взята под жесткий контроль работа с проектировщиками. При выдаче техзаданий на оконные конструкции должны быть использованы только материалы аккредитованных производителей, гарантирующих высокое качество своей продукции.
Михаил Попенко ("Девелопмент-Юг") рассказал о важности профессиональной компетенции работников. Потребитель стал другим, благодаря интернету он получает обширную информацию о продукте, и работники компаний должны обладать высоким уровнем компетенций, чтобы работать с таким заказчиком.
Тон дискуссии поддержали представители оконного рынка.
Игорь Чупахин ("Софос") отметил, что застройщики в своей работе, в основной массе, относятся к окнам по остаточному принципу, предпочитая остеклять дома бюджетными окнами низкого качества, хотя разница в цене м2 жилья при использовании качественного и "бюджетного" окна составляет не более 300 рублей. Если бы строители подняли цену на эту разницу, комплектуя строящееся жилье качественными окнами, потребитель и застройщик выиграли бы.
Эту точку зрения поддержал Виктор Мелихов (Roto), обратив внимание на то, что все большей популярностью пользуются новые квартиры с финишной отделкой. 30% въезжающих в такие квартиры покупателей вместо того, чтобы начать обустройство нового жилья, вынуждены тратить деньги и время на новый ремонт, причиной которого является замена установленных при строительстве окон. Бюджет окна в доме составляет всего 1,5-2%, и потребитель платит большие деньги за жилье, получая плохое качество.
Все участники дискуссии сошлись во мнении, что залог успеха в продвижении качественных окон -– общая задача всех участников строительного рынка. Работа должна быть более прозрачной, прямые контакты и обмен информацией должны быть важнейшими механизмами в работе.
Владимир Шигаев (AGS) отметил, что в дискуссии принимают участие лидеры рынка, которые успешно работают и увеличивают объемы в сложное для строительного рынка время. Залогом такого успеха является качество и инновации.
Участники подчеркнули важность дискуссионных площадок для партнерского общения.
Панельная дискуссия про качество окон для застройщиков
Качественные окна увеличивают инвестиционную привлекательность недвижимости, а стоимость окон в общей доле затрат на строительство не превышает 1,5%. Необходимо доносить эту информацию до потребителей, чтобы при покупке недвижимости наличие качественных окон становилось ключевым для заключении сделки.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Золотое окно 2017: фильм готов!
Комментарии(0)
Комментарии(0)