ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций
в помощь оконным компаниям и покупателям окон
по результатам опроса О.К.Н.А. Маркетинг
Пластиковые окна из какого оконного профиля по ширине и количеству камер выбирают потенциальные покупатели Москвы и Санкт-Петербурга - в материале ОКНА МЕДИА.
Оконный профиль – ширина
В выборе пластиковых окон по критерию «ширина профиля» петербуржцы более щепетильны, чем москвичи. В Москве доля тех, кто выбирает узкие оконные системы 58-62 мм, составляет – 64%, а тех, кто планирует покупку более широких оконных систем, 70-75 мм – 17%. Затрудняется ответить 19% опрошенных.
Фото: покупатели ценят принцип "чем больше, тем лучше"
Разделение респондентов Санкт-Петербурга по предпочтениям оконных систем разной ширины симметрично: 58-62 мм и 70-75 мм системы выбирают по 32% опрошенных. 36% респондентов пока затрудняются с выбором.
Ширина профиля, которую планируют выбрать потенциальные покупатели при заказе окон, %
*Данные опроса, проводимого в 2016 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг
Предпочтения потенциальных покупателей Петербурга в пользу широких профильных систем обусловлены высокой культурой потребления пластиковых окон и более суровыми климатическими условиями в городе (сильные ветра, штормы, повышенная влажность), связанными с близостью к Скандинавии.
Количество камер в оконном профиле
3-х камерный оконный профиль выбирает 65% потенциальных покупателей окон в Москве и 50% потенциальных потребителей в Петербурге. 4 камеры рассматривает для себя 17% москвичей и 20% петербуржцев. 5-камерный профиль интересует 3% москвичей и 16% петербуржцев.
Число камер в профиле, которое планируют выбрать потенциальные покупатели при заказе окон, %
*Данные опроса, проводимого в 2016 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг
Количество затруднившихся с ответом сравнялось в обеих столицам: 15% в Москве и 14% в Петербурге. Потенциальные покупатели посчитали, что на количестве камер в оконном профиле можно сэкономить.
Важность оконного профиля в окне
Интерес к более широким системам растет как среди москвичей, так и жителей Петербурга.
Доля респондентов, затрудняющихся с ответом, выросла в двух столицах. Причиной тому является кризисный 2016 год и сокращение рекламных бюджетов участников оконного рынка. Это процент потребителей, готовый к восприятию новой полезной информации о технических характеристиках окон ПВХ.
Пластиковые окна с применение широких систем (от 70 мм и более) в загородных домах помогают сокращать затраты на отопление и сохранять тепло в доме. В регионах с холодными климатическими условиями (Сибирь и Дальний Восток), узкие профильные системы не могут защитить от сильных морозов.
Помимо многокамерного широкого профиля, для обеспечения высоких показателей по энергосбережению в пластиковых окнах необходимо применение 2-х камерного стеклопакета с низкоэмиссионным стеклом.
При покупке пластиковых окон и выборе оконного профиля лучше обращаться к известным компаниям заботящимся о своей репутации. Согласно данным опроса О.К.Н.А. Маркетинг за 2016 год, марка VEKA заняла первое место по известности оконного профиля в Москве и Санкт-Петербурге.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Какая самая эффективная реклама окон
Статья содержит контекстную рекламу
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Покажите данные по рейтингу оконных профилей А то мы тут бодаемся кто круче Рехау Века и тд.