Продавать окна с фурнитурой Roto стало выгоднее! Компания Roto Frank запустила новую стимулирующую программу для менеджеров по продажам пластиковых окон компании БИМАКС.
Акция под названием «Мобильный марафон» пройдет под знаком высоких технологий. Специально для совместной программы с Roto в БИМАКС разработали мобильное приложение - «i-окна». Именно через него будет вестись подсчет проданных оконных конструкций. За каждую проданную ПВХ-конструкцию с фурнитурой Roto замерщик или менеджер по продажам получает баллы. При этом участник акции, использующий приложение, видит не только начисленные баллы и рейтинг продаж, но и статус заказов в режиме онлайн.
Деньги получают все
Реальный эффект от продаж окон с фурнитурой Roto могут испытать на себе все успешные участники акции, а не только победители. Баллы за каждое проданное окно с фурнитурой Roto конвертируются в рубли и отправляются участникам на мобильный телефон. Их можно перевести в рубли в режиме реального времени.
По итогам каждого месяца определяется лидер продаж, набравший максимальное количество баллов. Он награждается специальным призом.
Удобное и полезное приложение
Приложение « i-окна» от компании БИМАКС позволяет менеджерам по продажам не только быстро монетизировать свои усилия, но и открывают перед ними широкие возможности для профессионального роста.
В ближайшем будущем пользователи получат возможность рассчитывать свои заказы прямо на объекте с экрана мобильного телефона, а также проходить обучение по правильному выбору комплектующих для окон.
Сотрудничество с сильным партнером
Компания Roto Frank дорожит своим сотрудничеством с БИМАКС – одним из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия в России. Продукция БИМАКС реализуется на территории, где проживает более трети всего населения страны.
Учитывая масштабы дилерской сети БИМАКС, можно без преувеличения сказать, что акция «Мобильный марафон» станет состязанием настоящих профессионалов оконной индустрии. Пусть победит сильнейший!
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Виктор Мелихов: «Окна имеют колоссальный маркетинговый потенциал для застройщиков»
Комментарии(0)
Комментарии(0)