Компания Melke – первый и пока единственный производитель профиля по новейшей европейской технологии коэкструзии (Co-Ex). Дорогостоящее оборудование, его настройка и обучение персонала – главные препятствия к добровольному переходу остальных производителей на этот метод. Обязательная в Европе, но еще совсем инновационная технология для России, делает производство ПВХ-профилей не только более экологичным, но и более качественным.
Профили по технологии коэкструзии производятся из двух видов материалов. Внутренний слой – обрезки и остатки ПВХ, старые конструкции, отправленные во вторичную переработку - recycling. Они перемалываются до консистенции муки и попадают в таком виде в экструдер. Их Вы никогда не увидите, потому что сверху – то, какими Вы видите новые окна, – первичный чистовой слой пластика. И именно над качеством этого слоя мы особенно тщательно работаем, постоянно улучшая формулу и получая рекордные показатели среди других профилей на рынке.
Если Вы еще не слышали о технологиях recycling - вторичной переработке трудноразлагаемого сырья, то сейчас самое время. Ведь Вы каждый день пользуетесь продуктами данной переработки от известных брендов.
Apple использует переработанный пластик, бумагу и биополимеры для производства деталей устройств и даже подарочных карт iTunes. Переработанные пластиковые бутылки, к примеру, используются для изготовления вентиляторов для Mac Pro.
Икеа использует вторсырье, вторично переработанный пластик, в производстве своей мебели.
Уникальная формула компаунда для первичного слоя профиля постоянно дорабатывается и улучшается. Мы меняем пропорции, меняем ингредиенты, все для лучших качественных показателей профиля. Так, например, в профилях Melke всего 10 частей мела, а не 12, как рекомендуют европейские стандарты. Все компоненты первичного компаунда закупаются у ведущих мировых производителей, никаких китайских или российских заменителей. Многие стабилизаторы уникальны и разработаны специально для нас.
Выбирая пластиковые окна, потребители чаще всего обращают внимание на белоснежность профиля, оттенок белого, его равномерность и насыщенность. На восприятие белого очень сильно влияет степень глянцевости окон. Более глянцевые окна не только выглядят дороже, они проще в уходе: грязь к ним практически не прилипает, а уход сводится к минимуму.
Понимая пожелания рынка, мы доводим именно показатели глянцевости и белизны профиля до совершенства, каждый раз перебивая свои же рекорды. Буквально в марте этого года мы получили долгожданный новый стабилизатор – тайный компонент в нашем компаунде, разработанный немецкими технологами по запросу Melkе. По результатам исследования спектрофотометром профили с новым стабилизатором по показателю L (белый цвет) увеличились более чем на единицу к нашим предыдущим показателям, а показатель глянцевости, итак превышающий показатели других производителей почти на треть, увеличился еще на 4 единицы. Эти «незаметные на глаз» изменения, на самом деле, возможно достичь только благодаря качественному составу первичного слоя.
«Спектрофотометр - прибор, предназначенный для измерения отношений двух потоков оптического излучения. Позволяет производить измерения для различных длин волн оптического излучения. Обычно используется для измерения спектров пропускания или спектров отражения излучения.
Именно спектрофотометром измеряют в том числе и уровень белого цвета на поверхностях. Белый цвет - цвет со спектром электромагнитного излучения равномерной мощности по всем длинам волн в видимой части».
Приятным бонусом стали результаты испытаний на гибкость и ломкость профиля. С новым составом профили выдерживают многочисленные падения, не колятся, мы достигли более высоких показателей по эластичности профиля. Сварные швы будут более жесткие и прочные.
Наши испытания на этом не заканчиваются. Мы так и будем внимательно следить за потребительскими качествами наших продуктов и постоянно совершенствовать их. Компания Melke несет сложную миссию на российском рынке ПВХ-профилей – осознанное потребительство, забота об окружающей среде и предоставление продукции самого высокого качества.
Надеемся, наши продукты найдут отклик в сердцах покупателей окон, которые разделяют наши ценности, которые хотят светлого будущего нашей планете, которые хотят получать достойные продукты за свои деньги, которые хотят купить и установить окна раз и навсегда.
Комментарии(14)
Комментарии(14)