© Фотобанк Лoри
При поддержке компании профайн РУС, ведущего производителя и поставщика ПВХ-профилей, в рамках выставки «Экотех-2016», которая проходила в Крокус Экспо с 26 по 29 апреля, состоялась выставка работ студенческого конкурса экологической рекламы, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Конкурс проходил среди студентов СПбГУ, СПбПУ, РГГ, МГУ им. Ломоносова, Британской высшей школы дизайна и других учебных заведений, и завершился в декабре 2015 года.
По его условиям, участникам предлагалось в творческой форме показать, что для них значит экологичный образ жизни и экопотребление. Конкурсные работы были представлены как в графическом, так и в видеоформате. Ряд проектов был посвящен российской экомаркировке I типа «Листок жизни». Организатором выставки выступил «Экологический союз» при поддержке профайн РУС и бренда КВЕ.
Международная выставка-форум «Экотех» – это практический инструмент презентации зарубежных и российских инновационных экологических разработок и эффективное дискуссионное пространство. Мероприятие призвано обеспечить широкий охват всех секторов экономики, для которых актуальны экологические технологии.
© Фотобанк Лoри
«Современный язык» социальной рекламы является наиболее действенным, потому что помогает эффективно донести проблемы экопотребления до нового поколения. Юлия Грачева, директор некоммерческого партнерства «Экологический союз» отметила, что для них важно способствовать росту уровня экологической культуры в обществе. «Экологический союз» благодарит компанию профайн РУС за помощь в привлечении внимания общественности к экологическим проблемам.
© Фотобанк Лoри
Компания профайн РУС уже более десяти лет демонстрирует приверженность экологическим принципам производства. В рамках международной экологической инициативы Viny 2010, запрещающей производство с использованием вредных и опасных веществ, концерн profine GmbH отказался от применения вредных свинцовых соединений при производстве оконных профильных систем, разработал и запатентовал собственную технологию greenline. Очередным этапом в развитии экологической стратегии компании стало получение экомаркировки «Листок жизни».
Комментарии(0)
Комментарии(0)